Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг по-русски // Сб. научн. тр. — С. 19–20.

543

Монтень М. Опыты. М., 1993.

Алан Тейлор. Справочник по маркетингу / Пер. с англ. Л. Крусанова. М.: ИД «Гребенников», 2004.

Тейлор, Аланус (M. Gillette W. Talent Streaming the Stream of Action in the Marketing Ecosystem // Marketing Services – A Significant Market Development. 2002. № 12.

Шухарт, Джозефа Дж. Маркетинг: Картины. Мнения. Утверждения. СПб.: Университетская книга, 2003.

Ишутин, Геннадий. Спрос на маркетинг: Психологический подход. СПб: Питер, 2007.

Бугаев, Юрий. Клиент как стратегический ресурс маркетинга / Клиенты. Март – май 2007. М. – СПб.: Питер, 2008.

Джорджсон Д. Создай себя / Пер.: Б. Ахманов, В. Аронов. М.; Ростов н/Д: Феникс, 2007 (Серия «Творцы»).

Шехтер, Вильям. Марки: Пер. М: Терра, 2001.

Чашник, Ирина. Макроэкономика и маркетинг / Пер с англ.: под ред. Л. Ю. Фельдмана, А. И. Чупрунова. М.-СПб.: Летний сад, 2004.