Google Adwords реклама постоянно растёт, а расходы на неё остаются на прежнем уровне.
Другими словами, Google AdWords увеличивает бюджет, инвестированный в контекстную рекламу, для "перераспределения" расходов между другими рекламными возможностями для привлечению максимального числа заинтересованных посетителей на свой сайт.
Вот несколько примеров из истории Google Adweller:
1) 5 июля 2008 года Google запустил рекламную сеть Adwaser. Главной целью разработчиков было обеспечение условий для получения наилучшего соотношения цены и качества, поэтому эффективность работы контекстной рекламы постоянно увеличивалась: более 30% активных рекламодателей Adwaser стали клиентами поискового гиганта.
2) 6 июля 2009 года "Яндекс" запустил "Яндек.Директ", мобильную версию которого Google Adsence в автоматическом режиме пополняла целевой аудиторией и демонстрировала наиболее часто задаваемые вопросы.
3) 10 июля 2011 года на семинаре Google Adaptive Advertising Yahoo! представила две новые возможности, которые помогли повысить эффективность рекламы и увеличить количество переходов на сайты клиентов. Речь идёт о "Адаптивной навигации" и "Мультимедийном контенте".
Поэтому, если вы хотите получить максимальную отдачу от контекстной системы Google Adwordon, то стоит обратиться к проверенным временем профессионалам, которые смогли добиться значительных результатов.
"Контекстная реклама — это лучший способ рассказать о вашем бизнесе или продукте в Сети. Клиенты будут заинтересованы в вашем предложении даже если не увидят его на первом месте. Чем больше кликов вы получите, тем сильнее будет интерес аудитории к вашим предложениям и впоследствии большой результат."
Подпишитесь на наши новости, чтобы быть в курсе последних трендов и получить пошаговый план продвижения вашего сайта. Мы вышлем этот документ на ваш e-mail после того, как вы подтвердите подписку.
Ваш e-mai: *
Ваше имя: * Ваш e - mai:
Please select a time to view the email address Please select time to re-enter
Поиск
Like this:
Дилемма Google AdSenseTM: что выбрать?
С начала 2011 года Яндекс.Дирекс запустил потоковый формат для контекстной кампании. За счёт этого продвижение сайтов стало значительно проще и эффективнее. Google AdPlus, тоже поддерживает потоковый режим для своей контекстной сети. Все эти изменения сильно беспокоят Google. Но к чему эта паника?
Да, Google уже точно вышел на тот уровень в улучшении качества своих сервисов, который позволяет ему устанавливать свои правила на рынке контекстнойрекламы