SERM лиды, которых теперь можно оставлять на Яндекс.Маркете.
С сегодняшнего дня Яндекс.Маркет предоставляет возможность всем пользователям пооставлять свои товары в своем сервисе без привязки к карте. Просто нажимаете "Сменить регион", выбираете регион в который хотите отправить товары и в форму, которая находится на главной странице Яндекса, вводите адреса в раздел "Товары", нажимаете кнопку "Добавить товар". Товары в Яндекс. Маркет попадают по урлу, указанному пользователями.
В ноябре в Яндекс Вебмастер будет добавлена возможность создания веб-площадок под контекстную рекламу. При этом нужно будет получить от Яндекс лицензию на один из продуктов Яндекс: SERM 2.0, Analytics 4.0 или AdWords 4.5.
Как создать площадку под контекстное объявление в Яндекс Директ, вы можете посмотреть на примере:
При этом несколько слов скажу по поводу необходимости получения лицензии на продукт. Дело в том, что без разрешения Яндекс не сможет размещать контекстные объявления в Яндекс-Директ. Даже если вы полностью проигнорируете эту обязанность, все равно в конечном итоге вы будете вынуждены получать лицензию. А чтобы получить лицензию нужно подавать заявку в Яндекс, приложив к ней копии документов, которые подтверждают целевое использование полученных средств.
Кстати говоря, в Яндексе этот вопрос уже решен. Компания постепенно будет переводить рекламные объявления в контекстную сеть, и вы можете не бояться, что в один прекрасный день не сможете найти свою площадку в Яндекс директе.