Мета-теги
На языке веб-программирования мета-тег представляет собой специальную последовательность символов, которая участвует в формировании содержания страницы. Мета-данные можно вводить в теги самостоятельно, а можно использовать готовые мета-данные, которые предлагаются поисковыми машинами.
В интернете существует огромное множество сайтов, которые предлагают своим посетителям разместиться именно в такой статье, которая отражала бы их интересы. Для этого нужно воспользоваться сервисами "забивки" или же, как говорят в народе, "навешивания" ключевых фраз на страницу сайта. При этом очень важно, чтобы эти ключевые фразы "заполнили" все отведенное для статьи место.
Некоторые авторы статей пользуются мета-данным ради тех целей, которые преследуют в самом прямом смысле слова. Речь идет о предложении покупателю какого-то товара немного изменить свой заказ, сделав его более выгодным и т.д. Эта статья, по сути, требует внесения каких-либо изменений в содержимое страницы сайта. Но все равно перед тем, как текст войдет в основной HTML, он обязательно будет встраиваться в мета-тэги, что очень важно при продвижении сайта.
Мета теги имеют достаточно сложный вид. В них содержится текстовая часть, которая позволяет искать и находить отдельные значения слов, а также обеспечивать их отображение в тексте и на странице сайта. Множественное совпадение просто необходимо для создания полной видимости содержимого страницы, но оно не всегда бывает актуально. Это особенно актуально для случаев, когда поисковые системы решают включить в свои системы тот или иной ресурс, содержащий мета-информацию.
Обычно первые свои мета-описания страниц сайтов или блогов создают сами веб-мастера, а уже потом их редактируют поисковые машины. Тем не менее, очень важно помнить и о том, что мета-оформление ресурса в значительной степени влияет на его продвижение в поисковой системе. В отличие от более традиционных названий страниц, например, "О компании", "О фирме" и т.д. или мета-номеров, данная технология может использоваться и при подборе информации для поиска.
Оптимизация и продвижение сайта
Опытные специалисты нашей компании очень часто просят рассказать читателей, что следует делать, чтобы по максимуму добиться получения положительного результата. Безусловно, самое первое и важное действие любого SEO-специалиста – это создание качественного сео-оптимизированного текста. Но кроме него, нельзя забывать и о многих других составляющих: сборе тематической информации, которая может понадобиться при продвижениях страниц, проработке ключевых запросов, выборе ключевых фраз для каждой статьи и