Рекомендуемое количество участников тренинга — 60 человек.
Тренинг будет проходить в несколько этапов, каждый из которых имеет различную длительность.
Предварительная дата тренинга – 19 июля 2015 года.
На тренинге вы сможете узнать:
Что такое информированность и осведомлённость;
Как повысить уровень информированности и осведомленности.
Почему одни люди работают над повышением своей информированности, а другие нет?
Что делать, если у вас есть базовые знания, но хотите выйти на новый уровень;
Какую информацию нужно получать, чтобы она стала вашей "первой линией обороны".
Как найти источники информации;
Техники повышения уровня информированности.
Где искать и как находить эти источники?
Как автоматически узнавать нужную информацию;
Методы поиска информации в Интернете.
Каким источникам вы можете доверять больше – достоверным или нет? Как сделать так, чтобы информация была полной и достоверной?
Методики поиска источников информации в Интеренете;
Информация – это главное, что вам нужно знать;
Когда собирать информацию; как её структурировать и систематизировать;
Прозрачность информации; критерии ее ценности;
Обратная связь и как получать ее;
Что нужно знать о продукте или услуге, чтобы предоставить ее потребителю;
Планирование и инструменты для планирования;
Оценка эффективности и как на нее влиять;
Деловая игра "Чемпионы продаж"
Деловые игры – это эффективный инструмент развития команды, её сплоченности, коучинга, мотивации и самодисциплины.
В ходе игры участники тренинга смогут:
оценить собственную компетентность в управлении своим временем;
оценить способности к изменениям;
создать в команде единое информационное пространство;
выработать принципы управления временем и организации рабочего процесса;
определить личное стратегическое планирование.
Темы игр: управление своим временем (проведение и контроль встреч, подготовка и проведение совещаний, тайм-менеджмент, организация и контроль времени и другие); управление своими эмоциями (выработка навыков управления эмоциями, развитие гибкости); работа с негативными эмоциями и стрессом (мобилизация ресурсов, развитие умения управлять стрессом и многое другое);
выстраивание долгосрочных отношений между участниками команды;
овладение приемами эффективного построения команды; формирования командных групп;
Индивидуальный и групповой коучинг, командообразующие игры, работа в малых группах и дистанционно, принцип 90/60/90, алгоритм "Умение влиять", практические упражнения, тренинги, направленные на: расширение функциональных обязанностей, создание команды единомышленников, умение принимать наиболее эффективные решения.