Бизнес-процесс реклама

Бизнес-процесс рекламации потребителя

Посредством данного бизнес-процесса создается база данных. В ней отражаются сведения о новых рекламациях и совершенных отдельных случаях. Возврат товара, рекламации потребителей всех категорий приводятся в состояние, при котором товар может быть отдан, направлен на переработку, а также возвращен покупателю.

Здесь же можно включать новые позиции в перечень товаров, которые не подлежат возврату. Позиция, которая попадает в данный перечень, носит название рекламации рекламации поставщиков.

Выводы о причинах рекламаций, а потом и причине возврата товара на склад компании, делают служащие отдела рекламации. В процессе реализации этого бизнес-процесса предпринимателю следует постоянно отслеживать возникновения рекламаций. Когда в карточке товара клиента появляется рекламация, проверяйте, при каких обстоятельствах она возникла. Товар не всегда может быть возвращен в период следования рекламации или в другое время. Вы сразу можете определить и сделать выводы о том, на каком этапе происходит возврат товара. Следует максимально упростить процесс возврата товара.

На основании данного бизнес–процесса можно сделать вывод, какие проблемы возникают у потребителя из-за рекламаций и, соответственно, стоит ли приниматься за их решение.

Осуществление проекта

Если бизнес-подразделение организации решает, что его подразделение готово приступить к реализации проекта, необходимо начать планирование.

Для этого нужно сначала разработать предварительную карту проекта. Она должна содержать перечень самых основных задач, которые необходимо решить. Также в ней необходимо оговорить основные принципы и методы управления и взаимодействия сотрудников.

После этого можно начинать разработку основных процедур и настроек, которые необходимы для осуществления проекта. В частности, необходимо определить, какие операции являются обязательными для бизнес-концепции проекта. Это могут быть как те операции, которые являются непосредственно инструментом реализации проекта (управление ценами, определение цикличного производства, определение складских процессов), так и те операции (управления закупками, планирование производства, управление сбытом), которые являются вспомогательными для реализации проекта и не являются его неотъемлемой частью.

От работников бизнес-департамента требуется регулярное составление отчетов о достигнутых успехах, о проделанной работе и о выявленных проблемах. Это позволит контролировать правильность выполнения бизнес-проектом задач.

Планирование

После того как будет разработана предварительная карта проекта, следует перейти к разработке графика реализации проекта.

При этом используются следующие методы планирования: горизонтальное, вертикальное, последовательное.

Горизонтальное планирование (когда бизнес-проект рассматривается на основе его плана) предполагает составление поэтапного плана проекта. Плановые периоды для каждого этап