Охват участников, аудитория
8 февраля в КЦ "Дом" состоялся первый обучающий вебинар, на котором были рассмотрены технологии работы с информацией (дизайн), распределение задач между сотрудниками и взаимодействие с коллегами, а также различные методики управления жизненным циклом компании, в частности, "метод семи ключей" и "принцип "7 дней недели""
Охват участников
10 000 чел. в течение 4 часов,
Эффект
16 февраля во второй раз в Казани пройдет инновационный тренинг "Медиа и PR – Бизнес и общество".
Содержание
Медиа и пиар: как правильно организовать работу с информацией и образами. Какие требования следует предъявлять к информации и явлениям в современном мире. Брендинг и работа с качественным имиджем компании.
Корпоративное обучение: как создать систему распространения информации в компании. Как избежать информационного шума и неэффективного использования ресурсов.
Управление проектами в коммуникационном сообществе: практические способы взаимодействия с властью, бизнесом, и заинтересованными сторонами в своем подразделении или компании. Разработка стратегии коммуникации, анализ эффективности.
Методики обучения
На каждом вебинаре будут применяться технология "7 ключей", планирование деятельности и расписания, а во время обучения будут демонстрироваться инструменты управления знаниями
Ведущие
Преподаватель ВШБ СПбГУ по программе МВА, преподаватель бизнес-школы ГУУ, бизнес-тренер с 22-летним стажем, практик, коуч, нейрокорректор, специалист по управлению организационным развитием
Бесплатный вебинар. 10 февраля 2012 года.
"Принцип " 7 дней недели" (семидневный план деятельности) — один из самых эффективных инструментов менеджмента, позволяющий не только эффективно управлять временем и ресурсами, но и получать массу удовольствия от работы. Его начали применять западные компании уже давно. Нашумевшие исследования Университета Миннесоты показывают, что этот инструмент на 60% сокращает расходы времени и на 20% — затраты энергии в процессе общения с клиентами.
Влияние "принципа "7-ти дней недели":
увеличивает производительность;
способствует улучшению здоровья;
снижает стресс;
повышает удовлетворенность сотрудников;
помогает лучше понять коллег и клиентов;
сохраняет уважение к себе и к компании;
дает возможность просто и быстро организовывать рабочий процесс.
Технологии
1. "Подбор, мотивация и обучение при отсутствии контроля"
Теория о том, что сотрудники не мотивируются при отсутствии понимания и контроля. Как найти баланс между правом сотрудника и обязанностями руководителя и правильно распределить полномочия между коллегами?