Неценовая конкуренция реклама

Неценовая конкуренция реклама на сайте

Использование видео-роликов в рекламе

Ролик-презентация, в отличие от объявления, подразумевает непосредственное обращение к конкретному человеку, и предназначен для прямой и немедленной коммуникации. Следовательно, его форма и содержание должны быть ясны и доступны, особенно если видео-вариант будет транслироваться на большом экране.

Для выполнения этой задачи на этапе подготовки материала необходимо решить три основных задачи:

выбор надежного видеоператора для видеоролика;

привлечение хорошо известных и рейтинговых медийных каналов в качестве партнеров и спонсоров;

проведение рекламной кампании.

Видеосъемка рекламы на телевидении

На этапе подготовки видео-материала нужно также определиться с местом его размещения на телеэкране. Выбирая канал и тип видеоформата, важно учитывать аудиторию конкретного телевизионного канала:

если целевая аудитория - молодёжь, то не стоит устанавливать ролик в вечернее время;

девушкам-подросткам и женщинам больше понравятся телепередачи, демонстрирующие яркие краски и разнообразие жизни - "Экспресс-Роман", "MEDIA SHOW", "ОТВ";

если тема видео-рекламы не зависит от аудитории, то его удобно разместить в дневном или утреннем эфире, в зависимости от того, сколько времени будет длиться трансляция ролика;

формат и содержание рекламы на ТВ определяются также особенностями канала.

Рекламный ролик на телеэкран может состоять из нескольких частей и представлять собой прямую и законченную историю. В этом случае он будет называться "ролик-эпизод".

Для того чтобы рекламный ролик стал действенным инструментом воздействия на целевую аудиторию, необходимо выполнить следующие требования:

сюжет и образ, которые предлагаются зрителю в ролике, должны максимально соответствовать его восприятию;

идея ролика должна быть оригинальной, а не заимствованной из других источников;

яркая и эмоциональная подача, не допускающая двусмысленности или вариантов трактовки, и другие требования заказчика.

Наибольшей эффективностью обладают ролики, в которых есть элементы социального проектирования. Если будут учтены данные аспекты, то созданный сюжет будет обладать максимальным охватом аудитории. Ролик, в котором задействованы сотрудники компании, обеспечит узнаваемость бренда. Для того, чтобы контакт с целевой аудиторией состоялся, необходимо, чтобы общая продолжительность видео была максимальной.

Заказывая видеоролик, помните о том, что он должен побуждать потенциальных клиентов совершить действие (покупку, звонок, и т.д.). Если этот фактор не учитывается, то это снизит эффективность использования рекламного материала.

Адрес