Голосовой поиск Яндекс лиды по имени и фамилии, по фото и др. оценка конверсии "Как увеличить количество клиентов на сайте, не покупая рекламу?" 2. Повышаем продажи. Битва за качество! 2.1. Повышение конверсии. Достигается ли нужный процент клиентов с сайта или с рекламы, оплата за которую поступает в наш карман? Для чего нужны системы статистики. Для чего нужна аналитика и различные обзоры сайтов. 2.2. Оплата за конверсию. Ищем причину низкой конверсии, придумываем, как ее повысить.
3. Построение отношений с отделом продаж: продажа товаров и услуг
Мы не будем заниматься магией привлечения клиентов, продавая какие-то не существующие товары и услуги. Мы будем продавать реальные товары и реальные услуги, которыми реально можно воспользоваться.
Мы пишем тексты, которые получают отклик у посетителей сайта, и продаем покупателям наши статьи, на основе которых создается посадочная страница (или лендинг пейдж).
Мы занимаемся развитием клиентской базы, то есть ищем своих клиентов, которые уже что-то купили и хотят, чтобы мы продолжили сотрудничество, и затем продаем им наши рекомендации.
4. Продвижение через социальные сети
В этой статье мы не будем говорить о том, как сделать свой сайт прибыльным и продающим. Хотя, с другой стороны, если заниматься этим лично, то процесс продвигать этот материал самостоятельно может быть несколько утомительным.
Для начала надо ответить на вопрос: "Какой сайт нужен Вам?" Я предлагаю Вам провести подробный опрос для того, что бы понять, что именно Вы хотели бы получить на выходе. Может, Вы хотели обменяться с коллегами ссылками, или контент-маркетинг, или хотите больше трафика, или еще что-нибудь. Как думаете, это реально? Если нет, то пора задуматься о создании собственного сайта.
Далее, я предлагаю Вам ответить на вопросы: "Нужно ли кому-нибудь, то, что Вы предлагаете?", "Как создается сайт?", "Зачем Вам сайт?". Если таких людей нет, тогда стоит задуматься о бесплатном хостинге и доменном имени.
Переходим ко второй части. Опрос. Чем Вы будете заниматься после создания сайта? Вполне логично, что это будут продажи. Но будут ли они, если сайт пустой? Что нужно делать, для того чтобы бизнес перешел в стадию роста? Если клиенты придут, то что они будут покупать? В чем их бизнес, а в чем наши цели?
Это далеко не все вопросы, на которые Вы можете ответить при составлении анкеты. Из нее можно почерпнуть информацию о том: ка