Интересные презентации в powerpoint". Но для чего для нас они? Мы их используем для другого.
Кто-то уже знает, что количество страниц в данном документе не может быть меньше 7. Так сколько же страниц в презентации?. Ответ на этот вопрос может быть разным, но решение о выделении всех страниц в рамках одной презентации – правильное и необходимое.
В презентации нет никакой особенности. Но есть очень много "но". И одно из них – презентация на 1 странице. Самое важное, что мы должны рассмотреть в этой папке – это текст, и его дизайн. Что в нашей презентации должно быть? Во-первых, это логотип, он должен быть ярким и узнаваемым. Но не стоит делать его слишком креативным, или сложным. Логотипы компаний и корпораций, работающих в данной сфере, давно известны, и их нетрудно встретить в интернете. Однако такой логотип будет выглядеть очень не эстетично.
Логотип должен быть из простой, или, по крайней мере, из понятной, графики. Он не должен врезаться в глаза. Его не должны занимать бесконечные линии. В общем, это должен быть логотип, выполненный в стиле минимализма.
Кому-то может показаться, что все эти требования нелогичны. Но, на самом деле, при дизайне презентации это необходимо учитывать, и, как говорят дизайнеры, основной признак хорошего дизайна – это отсутствие сложных графических элементов, сложных деталей и манипуляций.
Совсем не обязательно, что дизайн должен быть дорогим, наоборот, в этом случае, дизайнеру будет сложнее выполнить свою работу. Многие креативные и нестандартные решения, например, создание коллажей из заметок в электронном виде, не останутся незамеченными.
Кроме всего вышеперечисленного, в презентации должен быть текст. Но его количество должно быть минимальным. Он может содержать:
- что такое компания и для чего она нужна;
- как работает компания;
1. Название компании и логотип. Тут все понятно, логотип у каждой компании свой, и это является ее визитной карточкой. Лозунг у компании тоже должен быть свой, краткий и четко сформулированный. Так же необходимо указать адрес компании, контактные телефоны и электронную почту.
- Когда компания начала свою деятельность, кто ее основатель, что происходило в ее развитии, и какие успехи и неудачи есть в истории этой компании;
Это уже несколько сложнее, но при желании можно сделать.
2. Далее – описание сферы деятельности компании, и что она из себя представляет.
Ниже можно расположить фотографии, представленные компанией, но лучше всего ее описание пишется от первого лица