Mooc платформа для создания приложений, которая, в отличие от Java, даёт возможность создавать приложения с использованием JavaScript. JSON позволяет выделять или заменять грамматические категории (предложения) и использовать их в различных стилях программирования, например, для «быстрого» языков программирования. Json используется для написания программ, предназначенных для работы с массивами данных, такими как базы данных. Он даёт возможность использовать шаблоны для написания динамических программ, которые могут ссылаться на различные места данных и вставлять в них различные данные. Для JSon программирования не существует необходимости создавать дополнительные плагины, потому что Json предоставляет вполне достаточное количество соответствующих возможностей. Его часто используют в таких целях, как поиск через базу данных, просмотр изображений, поиск по спискам, просмотр документов, поиск конкретной записи в документе, логирование и т. д. Существует несколько версий JSons: JSOM (начиная с 2.0), а также частично-JSON (на 0.1.0) и частично-cJSon (на 1.1). Существуют также версии JSony для чтения и записи книг. JObject является "дочерней" разработкой для JS, использует JSope, разработанный для записи и чтения JS файлов, и реализует интерфейс API (в версии 2.5). JObsolete является "свёрстанным" (то есть, не написанным для.NET или других языков) вариантом JS. Он использует JOblo для работы, и JSunely для хранения знаний. Junction — "сжатое" "сверстанное" (т.е., не написанное для.Net или других языковых версий) приложение. Jwt-1.2 — расширение для Java 2.x, написанное под Windows, отсылающее данные из Java, хранящихся в формате Json, в другие платформы. JWL-2.0 — скрипт, написанный на Java для считывания данных из поля дат и времени. JMart является скриптом, написанным на Java и присоединённым к JarHCache, чтобы облегчить JS memory usage. JAZURI — одна из первых библиотек мультимедиа, написанная на Java. С помощью неё можно собирать мультимедиапакеты файлов в один файл формата Json. Теперь миллионы более мелких файлов могут быть сохранены в одном месте и затем преобразованы обратно в Json с нуля в считанные секунды. Существуют также JFusionBackend и Razer