Шрифт с сердечком в букве о, далее идёт слово "бобрик" с сердечками, которое пишется с "о" посередине так же, потом идёт ещё одно сердечко, чуть больше предыдущего. В итоге получаем слово "Бобрик". Буква е читается как [е], так как буквы е и э в начале слова не читаются.
Выполняем все задания аккуратно, с улыбкой. Перед словом "Борих" ставим значок с буквой "о".
В клеточках числового ряда объединяем точки. Точки соединяем между собой короткими линиями. Всего на каждый ряд у нас ушло 2 клеточки. Сложное задание! Сначала просто соединяем три точки, затем две. Даём тот ответ, который получится быстрее. И начинаем действовать в обратном порядке.
Глагол исключения "спрашиваем". В основе его лежит слитное написание слов. Если вспомнить правило правописания — "Слитно пишутся слова, которые можно заменить синонимом без изменения формы" — то мы легко поймём, что мы сможем заменить синонимами все слова, заканчивающиеся на "ся". Сразу же можно составить предложения, например: "Вчера на улице мы с мамой хотели спросить дорогу к дому. Какой-то дядечка спросил у нас, но мы не поняли, и он долго пытался нам объяснить, но у него ничего не получилось. Потом к нам подошли ещё несколько людей, и они всё объяснили и объяснили нам дорогу".
Говорим, что можно заменить слова, у которых нет формы с мягким знаком. В этом случае мы пишем гласные в корне слова, в суффиксах, в приставках.
Заменяем все слова с мягким согласным, если они образованы от слова, которое начинается с "сс" (согласный щелчок), "шш" (дребезжащий звук).
Выполняя задания, мы показываем, как надо правильно писать слова, чтобы они полностью соответствовали смыслу.
Только тогда, когда мы сами ответим на вопросы и выполним все задания, тогда мы поймём правила правописании слов.
К данному заданию можно использовать стихотворение-разминку "Попался мне букварь" В. Лунина.
Я люблю тебя за то, что ты есть.
Что ты мне рад и меня уважаешь,
Что не придаёшь значения знакам препинания.
И не пишешь "Я люблю тебя" в конце.
Оттого, что прочёл эти строчки,
И теб