Marketolog.mts.ru аналог OLX.ru
На сегодняшний день OLIX.ru является самым крупным русскоязычным агрегатором объявлений со своими удобными веб-интерфейсами для подбора объявлений и широкой географией. Из достоинств можно выделить:
Удобный интерфейс для создания кампаний, быстрый поиск объявлений, интерактивное отображение результатов поиска и отзывов о них.
Широкие возможности для управления кампаниями по ключевым словам, включая возможность создания и редактирования объявлений, добавления текста объявления, фотографий, отзывов и ключевых слов.
Регистрация в OLIGATOR LINK позволит вам увеличить количество ваших объявлений в поиске OLL.ru! Мы ценим вас, наших клиентов!
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только пользователи с полным именем могут отвечать на сообщения в этом форуме.
E-mail адрес скрыт от спамботов, обязателен для заполнения.
Вы можете восстановить пароль, указав адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами форума.
На ваш e-mail будет выслан пароль и инструкция по восстановлению пароля
Другие посты в теме: Портал частных объявлений
Опубликовано пользователем Максим Немцов в Ср, 04/02/2013 - 16:37
Не так давно на одном из SEO форумов мне довелось поучаствовать в дискуссии на тему "Есть ли жизнь в ТОП-10?". В ходе дискуссии был поставлен такой интересный вопрос – Какова доля т. н. SEO-ссылок в SERP? Ответ на этот вопрос для меня долгое время оставался для меня загадкой. И вот совсем недавно я таки решил поискать в Гугле ответ на этот простой вопрос – и ответ меня ошеломил, меня шокировал.
Большинство ответов оказались, мягко говоря, неоднозначными. И мой личный ответ, а не только суждение большинства топ-апа, вот он:
В ТОП-5 т.н. SEO ссылок сейчас примерно 55%. Я думаю, что это примерно столько же, сколько их было в поисковой системе Яндекс в этом году.
Опубликовано siteoptimizator в Ср., 04/01/2013 в 22:36
Во время новогодних праздников, точнее уже в феврале, на просторах Рунета состоялась грандиозная распродажа Sape, которая длилась с 13 по 18 января, то есть, в течение 7 дней. С каждым днем на фоне всеобщего роста цен на Sape, эта акция приобретала характер либо безумной ажиотажной распродажи, либо искусственного ажиотеж