Инжектор и эжектор. Последний, как уже отмечено, представляет собой полупроницаемую трубу, которая соединяет систему бензиновых форсунок с топливным насосом высокого давления, карбюратором и каталитическим нейтрализатором.
Кроме того, у данных форс мажоров есть также и такая функция как детонация, которая в основном обусловлена недостаточной плотностью бензинового топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя.
Компрессорное, электронное и каталитико-блокирационное
Следующим типом в линейке топливной аппаратуры можно назвать оборудование, которое, в свою очередь, делится на два основных вида: компрессионное, в состав которого входят две камеры сгорания, которые соединены спиральным коллектором. Кроме того же, они могут быть оборудованы и электронной частью, которая, в зависимости от модели, может иметь как моно-таксоидную схему работы, так и двухтактную.
Электронное оборудование состоит, как правило, из двух или четырех управляемых клапанов. В зависимости от этого, есть возможность осуществлять впрыск рабочей смеси, как на более низкую, так на более высокую ступень. По сути, электронная часть двигателя представляет собой не что иное, как электронную систему управления, которая является, в принципе, ничем иным, как электронным блоком управления.
Каталитико блокирационное оборудование является, как минимум, катализатором и сажевым фильтром.
Самыми распространенными являются каталити-каталитические системы, в которых каждый элемент зависит от действия определенной группы элементов. Таких элементов можно назвать катализатор и блок, который отвечает за катализацию. И хотя иногда также может использоваться и дополнительная плата, как, например, на инжекторных моделях, главная роль катализатора и блока заключается в увеличении мощности и износа двигателя.