CR лиды. На этом этапе важно провести тщательный маркетинг среди потребителей. В настоящее время у большинства агрегаторов больше возможностей для поиска и привлечения лидов, нежели они имели еще несколько лет назад. Так же стоит учитывать тот факт, что в эпоху электронной коммерции немалое количество клиентов перешло на обслуживание онлайн.
На втором этапе – а именно, после того, как вы полностью интегрировали маркетинговый план в ваш собственный бизнес – ваш проект достигает непосредственной коммерциализации. Этот этап потребует дополнительных усилий и инвестиции, но при грамотном подходе затраты окупятся со временем.
Отличие этого этапа от двух предыдущих в том, что необходимо обеспечить стабильную работу вашего бизнес-проекта.
Максимум усилий, рекомендованных в стратегии развития бизнеса в Интернете мы советуем вам направить на обеспечение своего проекта коммерческими показателями. Ваши усилия должны быть направлены на:
увеличение целевой аудитории проекта
увеличение конверсии посетителей в клиентов
увеличение объема товаров в корзине
Если вы уделяете особое внимание данным показателям, то вы можете быть уверены в дальнейшем успехе вашего проекта.
Мы рекомендуем вам на этом этапе определиться с основными стратегиями маркетинга.
Здесь начинается этап работы с различными компаниями, предоставляющими услуги для онлайн-бизнеса и в соответствии с разработанной стратегией выбрать как партнерскую программу, так и купить ее.
Формирование продукта. Основной задачей этого этапа является разработка и изготовление продукта, который будет интересен вашей целевой аудитории.
Разработка дизайна. От того, насколько красиво и качественно будет создан ваш продукт, в дальнейшем будет зависеть и его эффективность. Данная стадия занимает несколько дней.
Сайт. Как правило, этот этап занимает от трех до семи дней. На данном этапе ваш проект получает полноценное представительство в Интернете. Мы советуем на данном этапе составить не только техническое задание для вашего проекта, но и тщательно продумать структуру и дизайн вашего сайта.
Маркетинговый план. Основной целью этого этапа рекламы онлайн-коммерции является поиск и привлечение клиентов. Здесь также стоит учесть, что именно на этом моменте большинство сервисов сосредотачивает свое внимание и пытается заработать на вашем проекте.
Реклама на Google Adwords. Данный этап является завершающим, но не менее важным для вашего онлайн-стартапа. На нем можно будет оценить эффективность вашей рекламной компании и получить ответы на вопросы, которые до этого момента не давали вам покоя.
В любой деятельности необходимо соблюдать определённые правила и начинать мы рекомендуем с них. Мы рекомендуем составить маркетинговую стратегию вашего онлайн бизнеса на ближайшие несколько месяцев, далее по мере накопления опыта вы можете или развивать свои наработки, или расшир