Индексация сайта лиды" — это просто строка в поисковой системе, которая позволяет получить потенциального клиента с Интернет-сайта потенциального конкурента. Но ведь с того сайта переходят.
И у меня есть в конторе один SEO-шник. Он говорит, что лиды можно много купить. Так вот это то же самое. Если этого нет — ты теряешь день. Можешь лиды купить много, но это не вернет потерянные деньги.
Ну и в духе материалов " Секреты скоростного арбитража трафика ", я могу порекомендовать способ, который использует WPP для быстрого арбитража лидов. На самом деле, его можно использовать и для арбитража заказов.
Как только клиент захочет заказать у вас статью или посмотреть документы — он откроет ваш сайт в браузере на другом сервере и увидит там несколько тысяч лидов, которые были там до того, как он перешел на наш сайт. Затем он сделает заказ по одному лиду и сможет оплатить его на рекламную кампанию на Яндексе. Полученные средства пойдут на оплату расходов на рекламу Яндекса.
Дело в том, что WPPA за каждый переход лиды переводит ему на баланс 1 рубль. Он вносит эти деньги в качестве ROI (return on investment — ROE), и после проверки сайта на наличие в Яндексе для лидов агентством, эти ROIs засчитываются как оплата рекламной кампании Яндекса на его сайте. Я пользуюсь этим методом уже почти год.
С этой статьи можете продавать лиды.
Другой вариант использования WPprInfo это анализ конкурентов. Это то же, что и конкурентный анализ Яндекса, но, в отличие от Яндекса, на WPPRInfо можно сразу видеть, какие сайты уже показали лучшие результаты по лидам, как они это сделали. Можно также тестировать на своем сайте разные тематики и посмотреть, какой инструмент наиболее эффективен.
В качестве примера, я покажу, как я использую WPPrInfоМатериалы в качестве инструмента для анализа конкурентов. Мы с моим партнером по "Бизнес-Молодости" сделали несколько очень полезных для наших читателей вещей с использованием WP PrInfOfficial.
Нам нужно было проанализировать несколько сайтов, чтобы понять, какой из них более эффективен с точки зрения лидов и путей их продвижения. Мы попробовали CPA-сети с платными кликами и дорвеи с рекламой.
Самым интересным было увидеть сайты нашей компании, которые показывали лучшие результаты. При этом, с одной стороны, они не предлагали дешевы