Конверсия лиды

Конверсия лиды в рубли: типовой бизнес-план

Конверсия клиентов в рублёвый оборот. Как подсчитать?

Очень важно знать, на сколько покупателей произведут наибольший эффект рекламные акции, какая доля из них станет клиентами именно вашей компании. Для этого необходимо проанализировать различные источники продаж:

Как вам уже известно, лид – это любое действие человека, который заинтересован в покупке вашего товара или услуги. Собственно, для того, чтобы выявить потенциального клиента и получить прибыль от него, даже думать не нужно, ведь это сразу увидит спрос в сети интернет и тут же начнет звонить на телефон.

Получение отдачи от рекламы. Не секрет, что сегодня вести бизнес в интернете – это значит привлекать новых клиентов. Мы уже говорили о том, что для этого достаточно показать ваш товар или услугу на "ресурсе для взрослых" или в скандальном блоге.

Исследования

На основании полученных данных определяется действительная конверсия в потенциальных клиентов. На данном этапе важно проанализировать:

• Сопоставить число посетителей, которые посетили ваш сайт, и количество звонков, то есть количество потенциальных клиентов, которые связались с вами по телефону.

• Оценить целевое время визита и частоту, с которой пользователь посещал сайт компании.

В первую очередь займитесь изучением данных с помощью калькулятора конверсии. Он поможет вам:

определить точный процент посетителей, совершивших какие-либо действия: купил, заполнил анкету, оставил заявку, получил кредит, купил или заказал товар, сделал заказ и так далее;

подсчитать приблизительный процент конверсии из числа посетителей в покупателей.

Как подсчитывается конверсия трафика в клиентов

Теперь понятно, почему на создание сайта уходит так много средств и времени. И кажется, что лучше сконцентрироваться на других важных задачах – продвижении и маркетинге. Это ошибочное мнение.

Например, если вы решили заняться торговлей товарами для дома, то ваш бизнес будет приносить не только стоимость того товара, который вы продаете, но и обеспечивать прибыль, а именно – процент наценки с каждого проданного вами товара.

Но если вы ищете заработок в сети, то сможете ли привлечь клиентов и увеличить прибыль с помощью контекстной или медийной рекламы? Естественно, что проще всего найти владельцев сайтов, которые занимаются заработком. Такой информацией владеют практически все компании, которые зарабатывают на использовании интернет-рекламы.

Поэтому задача по изучению статистики и калькулятору конверсии не менее актуальна для каждого бизнеса.

Казалось бы, все просто: ну что можно подсчитать с помощью простого мини-калькул