Конверсия реклама

Конверсия реклама интернет-магазина Конверсия - это процент отданных в рекламу заказов,переданных лидов, конверсия звонка в продажу, в том числе конверсия заказа или подписчика в подписку.

Конверсионная программа для интернет-магазинов Конверсию (Consumer Conversion Rate) делят на два типа: покупок и продаж. Покупки происходят благодаря объявлениям, так как в современных контекстно-медийных сетях их видят практически все пользователи. Продажи возникают вследствие выдачи рефссылки на товар или услугу. Если у вас в работе в разрезе конверсии нет четко выраженных форм расчета, то возможна оплата за конверсии из дополнительных источников. Конверсии делятся на органические (что вы сделали / сделали/ сделаете) и не органические/внешние.

Интерактивная медийная реклама Мобильная реклама (mobi) это один из самых эффективных инструментов привлечения клиентов (основной способ связаться с вами) и увеличения продаж. При правильном использовании она составляет до 80 % от общего бюджета, что является отличным показателем для контекстной рекламы. Чаще всего компании публикуют свои объявления в мобильных приложениях с целью усиления их кликабельности, с целью охвата ещё большего количества пользователей. Мобильная медийность иногда воспринимается как подозрительное направление, однако эта тактика может приносить высокие результаты. При этом затраты на неё обычно не выше, чем в баннерной и контекстномедийной рекламе.

Сбор и анализ статистики

Способы анализа статистики

Существуют разные способы сбора статистики, и они зависят от вида кампании, на которую она собрана.

Подробную информацию по всем возможным способам сбора аналитики можно узнать на нашем сайте. Кроме того, каждый месяц мы публикуем новый отчет, который будет актуален для вашей рекламной кампании.

Тариф "Эконом"

Анализ во всех основных направлениях.

Скидка 30%

Анализ в расширенном представлении.

147 руб/мес

-

Если у Вас планируется 15 рекламных кампаний - то Вы экономите 70% от стоимости тарифа.

Развернутые отчеты

Полный анализ рекламной кампании с детализацией по показателям (hits, conversions, profits, min/max, revenues, and revenue)

Доступны только для тех кампаний, которые включены в тариф "Эконом".

420 руб/м 2

Полный доступ к всем отчетам

Подписка на обновления

Есть вопросы?

Оставь заявку сейчас и получи бесплатный отчет по рекламе в яндекс директ, google adwords