Фрод лиды.
Каждый раз, когда я вижу в интернете сетевиков которые не понимают о чем пишут книги, типа "Что надо знать о сетевизме для того, чтобы привлекать подписчиков, жаждущих халявной информпищи".
Я вспоминаю про себя, когда отвечаю на письма от заинтересованных людей, которые хотят узнать о моем подходе к построению бизнеса. И конечно же большинство моих писем они удаляют, даже не открывая их.
Если вы хотите научиться привлекать людей для вашего бизнеса, если вы хотите, чтобы их было больше, и они могли бы работать на вас, вам просто нужно понять основные принципы.
Любой сетевик конечно же сразу же спросит: " Что нужно знать, чтобы создать классный контент? ".
В этом и состоит стратегия создания вашего контента. Для меня это не только уникальная информация, но и то что мотивирует людей действовать. Если вы новичок, то очень советую вам прочитать "Тренинг по созданию инфо-контента и контент-маркетингу". Эта книга объясняет все, начиная с того, что такое контент, его источники, как он создается, и как найти свою аудиторию.
Контент-маркетинг, который мы делаем сегодня — это не просто набор полезных фактов, а подача качественных и полезных материалов, которые мотивируют клиентов действовать.
Существует множество инфо продуктов, которые мы выкладываем в сеть, но сегодня мы поговорим о некоторых ключевых моментах, что нужно знать для создания действительно качественного контента.
Первое, что надо понять — это то, что люди не будут читать ваш контент, если он не будет сделан в форме диалога, призыва к действию.
Так что, если ваша цель привлечь много клиентов, постарайтесь сделать ваши статьи или посты такими, в которых будет два диалога:
Один с читателем (клиентом), и
В конечном итоге, тот, кто больше читает, обычно больше покупает. Поэтому, если у вас есть продукт, который поможет решить определенную задачу клиента, и вы пытаетесь его передать, задавая вопрос или отвечая на вопросы, старайтесь, чтобы ваши читатели как-то взаимодействовали с вашими материалами.
Вы говорите про лендинг, диджитал продукт — используйте его в качестве элемента контента. Пишите контент, в котором можно будет дать ссылку на ваш лендинг и тем самым пригласить зарегистрироваться в вашу команду.
Есть один важный момент, который не стоит упускать из виду — это взгляд на ваш продукт глазами клиента, его понимание того, как будет выглядеть ваш продукт и как он будет работать. Это создает контекст для вашего контента, задае