CPS (Cost Per Sale) лиды по технологии click2buy
В начале мая сервис проверки рекламных кампаний Mail.Ru запустил новую функцию "Проверить рекламные кампании".
В тестовом режиме сервис доступен по ссылке "Проверь сегодня", после чего рекламодателям будет предложено протестировать новый инструмент перед покупкой рекламной кампании.
Сервис позволяет оценить эффективность рекламных кампаниий и отобрать перспективные каналы. По статистике, количество пользователей сервиса, проверивших рекламные кампании, превышает 70%.
Стоимость проверки при этом составляет 90 руб. за 1 рекламную кампанию.
О сервисе, платежах и планах компании Mail.ru читайте тут.
Сегодня рассмотрим одну из планируемых новых функций для интернет-магазинов — новый вид ценообразования.
Платформа Яндекс.Маркет — это сервис ценовой статистики по товарам и категориям, который позволяет интернет-бизнесу собирать и анализировать данные о ценах, скидках и акциях в своих магазинах.
18 июня Яндекс.Маркете запустили новую возможность — "контакты магазинов в карточке товара".
Теперь все активные контакты из карточки товара — телефоны, e-mail, описание, возможность сравнить, отзывы — будут отображаться в карточках товаров в рамках контекстной рекламы.
В результатах поиска по товару вы можете увидеть все контактные данные участников сделки в карточном виде с возможностью их редактирования, настроек и удаления. В будущем эти данные планируется применять в качестве функционала Яндекс.Директа.
UPD2: в русском Я.Маркета доступ к этой функции пока еще закрыт. Однако сегодня стало известно, что Яндекс планирует вывести возможность контактирования продавцов в карточную систему с помощью API.
Яндекс.Магазин — это платформа интернет-магазина, позволяющая в одном месте продавать товары по разным ценам и с разными ограничениями на совершение продажи.
23 июня Яндекс представил новое мобильное приложение Яндекс.Аудитория.
Приложение доступно для устройств с операционной системой Android на русском языке и будет полезно маркетологам для проведения опросов пользователей и определения ключевых слов, по которым пользователи ищут информацию в интернете.
Теперь у вас есть возможность проводить опросы и создавать контент для сайта, не тратя время на изучение особенностей и принципов работы ваших сайтов.
Запущено мобильное приложения Яндекс.Касса.
Данным приложением можно купить билеты на РЖД, на спортивные мероприятия, мероприятия, в театры и кино, поездки, билеты на концерты, экскурсии, в музеи, а также на парковки.
Зоны доступности можно привязать к региону. Система делает назначения мес