Че курить сигареты и порываться закусывать портвейном.
– Конечно, понимаю.
– В банк я уже не пойду. Там меня могут узнать, и не потому, что я там работаю, а потому, как мы с тобой ходили туда вместе.
-Тогда не ходи, я сиди.
И она осталась в одной ночнушке, томимая каким-то неясным эротическим предчувствием.
Долго сидеть в таком виде ей не хотелось. Вдруг оно сбудется, и она потеряет контроль над собой. Или на нее нападут, причем непременно трое, и только трое из них старше ее по возрасту.
Приняв, наконец, решение, Лора встала и, более не медля ни секунды, на цыпочках пробралась к двери. Приоткрыла ее, прислушалась. Тишина. Решившись, она выскользнула из комнаты и, стараясь не скрипеть паркетом, на четвереньках выползла на кухню. Зачем? А черт его знает.
Тяжелая металлическая дверь, соединенная петлями с окном, служила дверью в комнату. И тогда Лора поняла – если она сейчас же не уйдет отсюда, ей придется в таком состоянии выйти из квартиры на улицу и отправляться домой, но уже не в таком неприбранном виде и с такой дурацкой улыбкой на лице.
Уже отойдя от двери, она услышала звук поворачивающегося в замке ключа, затем тихий скрежет открывающегося замка, шелест переступающих с ноги на ногу ног. Тихонько приоткрыв дверь еще на сантиметр, Лара услышала ровное дыхание и голос Антона.
От страха у нее в животе завязался тугой узел.
Что делать?
Если он ее сейчас найдет, то сразу начнет задавать вопросы, а на них у нее нет ни малейшего желания отвечать.
Лора, затаив дыхание, смотрела, как рука Антона легла на ручку двери, затем на замок, как медленно поворачивается ключ в замке.
Осторожность сейчас была необходима как никогда.
Значит, Антон не ушел в машину. Ну, слава богу.
Внимательно смотря на него, Лера старательно дышала в сторону.
Через какое-то время Антон вставил ключ в замочную скважину и повернул его.
Последовала короткая пауза.
Еще поворот, и дверь открылась.
Все! Она победила. Залаяла собачка, стал двигаться по комнате луч света. В следующую секунду рука Антона шарила в кармане, нащупывая сигареты и зажигалку.
Ну, вот и не зр