Поведенческие факторы:
Лидеры кейсов:
Июль 2011 г.
Июнь 2010 г. (показатель за месяц)
Февраль 2010 г.
Октябрь 2009 г. В целом по России
В целом за полугодие
Источники роста сайта
Легче
Гораздо сложнее
03 апреля 2013
Огромное кол-во кричащих заголовков в поисках вашего сайта
О том, как НЕ писать заголовки.
Как правило, в поисковой выдаче заголовок, предлагаемый поисковым роботом, содержит несколько главных ключевых слов, а также сопутствующие им дополнительные слова. Чтобы поисковик знал о наличии ключевого слова в заголовке, можно разместить ссылки на страницу с указанным словом на других сайтах. Однако, поисковая система просто не сможет установить принадлежность данной страницы указанному ключевику, а пользователь не сможет прочитать о правильном расположении ссылок на страницы с тем же словом. Для того, чтобы поисковая машина Google определяла принадлежность страницы к тому или иному ключевому слову, в заголовок должны входить ключевые слова, точное соответствие которым, использует поисковик в процессе определения релевантности страницы.
В этой статье в краткой форме рассмотрены общие правила написания заголовков.
Поведенческие запросы
21 мая 2013
Впервые Яндекс предпринял попытку установить связь между поведенческими факторами и выдачей, объявив о запуске нового алгоритма "Поведение".
В апреле 2013 в интерфейсе поиска Яндекса появился новый инструмент "Правила ранжирования" – инструментарий, который позволяет автоматизировать настройку и контроль за ходом работы над поведенческим фактором. По словам Яндекса, этот инструмент позволит существенно повысить конверсию вашего сайта и гарантирует гораздо более высокие позиции в выдаче поисковой системы.
Контент, уникальный контент и качество
04 мая 2013 г. 19:30
Точная и полная информация об уникальности контента – важное условие для продвижения сайта в поисковых системах. Качество контента – это качество его содержания. Проще говоря, контент – это правдивая и подробная информация об окружающем мире. Если таких фактов немного или они менее весомы, то ресурс получает меньшую степень доверия, чем любая страница, содержащая более подробную информацию.
4 мая Яндекс усовершенствовал свой алгоритм качества поиска, сделав его еще более совершенным. Нововведения коснулись как текстового, так и текстового и мультимедийного поиска. Соответствующие изменения внесены в две внутренние метрики Яндекса: "полезность для пользователя" и "показатель отказов".
Средние позиции сайта в выдаче
20 мая 2013 16:0