SIP-телефония реклама, спам и телефонная вставка такой услуги в 1998 году не были общепринятыми. Сейчас же, когда рынок пришел к необходимости привлекать новых клиентов, широкое распространение получили простые и эффективные телефонные опросы населения, которые можно без труда организовать прямо на своем сайте. Эффективность подобных опросов с каждым днем возрастает, в том числе, и благодаря интерактивным составляющим.
Если Вы планируете продать сайт или работаете в сфере интернет-рекламы, то Вам, наверняка, знакома эта проблема. Вы знаете, сколько людей ищут в Интернете, и сколько потенциальных клиентов может Вам понадобиться. Но все же если Вы не знаете, как можно заработать в сети, не хотите стать продавцом ссылок или копирайтером, то эта статья для Вас.
Интернет - огромная и достаточно продвинутая в технологическом плане сфера жизни современных людей. Не многим под силу представить, что в далекие 80-е, для того, чтобы попасть на прием к врачу, необходимо было отстоять трехчасовую очередь в поликлинике, в которой ежедневно находится около 30 человек. В часы пик "выстоять" между пациентами было практически невозможно. А на прием было, как правило, 1-2 часа. Еще одной проблемой были очереди в регистратуру и кабинеты терапевтов.
С приходом в Россию активного продвижения интересов "Газпрома" в Интернете возник новый сегмент рынка. Речь идет о контекстной рекламе. Некий симбиоз SEO и контекстной рекламы начал активно завоевывать рынок и выходить на первые позиции в поисковых системах. В этом нет ничего удивительного, ведь, по сути, контекстная реклама - это нечто более серьезное, чем SEO. В настоящее время контекстная (или таргетированная) реклама - один из наиболее эффективных и привлекательных способов продвижения сайтов.
PPC (Per-Click-Pay) или CPC (per-click-cost) – это показатель, определяющий, какую сумму веб-мастеру нужно заплатить, чтобы получить определенный трафик. Чем чаще пользователи кликают на рекламное объявление, тем больше денег за него вебмастеру платит Google. В Рунете сейчас насчитывается около 300 поисковых систем, и тем больше возможностей для заработка, чем популярнее среди аудитории сайта веб-сайт. Поисковая система Яндекс выплачивает по 2000 рублей за один клик, Рамблер – от 1000 до 3000 рублей, Апорт – 600 рублей, Mail.ru – 1000, а Google – 400 рублей. Для примера, средняя стоимость клика на Яндекс Директ, или, другими словами, оплата за клик по рекламному объявлени