SWOT-анализ лиды кампании:
3.1. Сначала просмотрите низкоконкурентные компании в вашем регионе, где быстро раскрутка сайта будет только в плюс.
3). Оцените конкурентов в вашем сегменте рынка по следующим параметрам:
- стандартные размеры компании;
- зона по возрасту и интересам;
4. Проверьте соответствие вашего предложения списку товара или услуги, которые вы продаете. Желательно посмотреть объявление и конверсию по своей торговой площадке.
- сравните товары и добавьте информацию о том, что в комплекте с вашим товаром, их нет в вашем городе. Это позволит проверить конверсию.
5. Скопируйте продающую страницу и разместите ее в рамках рекламной кампании по лидам.
6. Подключите SEO-модуль. Теперь посетителю вашего сайта будет доступна вся сопутствующая информация.
Ключевые слова - это запросы, которые вводят пользователи для поиска по сайту. Учитывайте конкуренцию, а также конкуренцию по тематике вашего сайта. Система сама предложит вам список слов, которые человек ищет чаще всего.
Примеры ключевых слов:
Кондитерская продукция (кондитерские изделия, торты, пирожные, мороженое и т.д.)
Шоколад (марка, виды, вкусы, лакомства и тп)
Кондиционеры (кондиционеры, вентиляция, очистители и т д)
Большой выбор сервисных услуг (сервис, обслуживание, ремонт и т п)
Брендовая продукция (дорогая брендовая одежда, качественная брендовая обувь, аксессуары и т и п)