Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия подразумевает не только (и не столько) работу с брендовыми интернет-площадками и рекламу в прессе, сколько активное продвижение сайта в социальных сетях. Бренд может позиционировать себя в социальных медиа как угодно, но самое важно — чтобы это позитивно воспринималось целевой аудиторией.

Последовательность действий

Если сайт имеет сложную структуру, то продвижение не заканчивается созданием оригинального контента, который будет "бросаться в глаза" посетителям. Главная задача, которую нужно решить, — привлечь целевую аудиторию на сайт. Для этого нужно подключить соответствующие методы.

Важность SMM

Социальные сети — это эффективный инструмент в продвижении в сетях, но не стоит забывать, что этот инструмент, как и любой другой, может приносить пользу и вред. К примеру, большое количество лайков и комментариев не способствует улучшению репутации и даже если они и подчеркивают важность и исключительность компании — это лишь повышает доверие к ресурсу и увеличивает лояльность посетителей.

Доверие — очень важный фактор для онлайн-бизнеса, а большинство потребительских отзывов — это рекомендации. Необходимо следить за актуальностью отзывов и их количеством. В противном случае может возникнуть ситуация, когда пользователи начинают воспринимать отзыв не как рекомендацию и отказ, а как оправдание бездействия или неправильного решения.

Для того, чтобы информация о компании быстро попадала в поисковые системы, необходимо сделать сайт актуальным. Нужно регулярно обновлять и размещать на сайте актуальный контент — новые тексты, статьи и обзоры, фотографии и иллюстрации, новые пресс-релизы, новости компании и анонсы событий.

Внутренняя оптимизация сайта

Чтобы сайт был доступен для поисковых систем, нужно сделать его удобным для пользователя. Для того чтобы удовлетворить потребность пользователя в доступе к информации, на сайте необходимо создать карту сайта, сделать удобную навигацию, разместить 3-4 колонки текста и др.

Уместно в продвижениях в социальных соцсетях использовать информационный контент: форумы, блоги и микроблоги, периодически создавая новые темы, обзоры, новости, тексты, полезные статьи, тематические форумы и блоги, а также живое общение с читателями. Продвижение в социальных сервисах поможет привлечь к сайту огромную аудиторию.

Важно показать пользователям, что вы уделяете внимание аудитории вашего сайта. Не стоит пренебрегать голосованием, вопросами и конкурсами в социальных сообществах, а не только блогами и форумами. Чем активнее на вашем сайте будет взаимодействие со пользователями, тем больше шансов на то, что они последуют за вами на ваш веб-сайт.