Реклама restore.tk.com в метро.
Это то, что должно быть в метро:
А это простое из серии "сам себе дизайнер". Ну что ещё можно нарисовать, если не...
Ещё интересно, как обыгрываются цвета и отделка:
- Парковка
- Игра в мяч
- Велосипед
- Школа
- Магазин
Всё остальное - абстракция. То есть вообще ничего нельзя сказать.
Это тема в том числе 3D-сайтов, только 3D.
А уж дизайн, о котором идёт речь - это просто раньше в метро не было такой рекламы, и её резали, как резали бы стафф для продажи.
Спецэффекты на главных местах не очень впечатляют, но они у всех (кроме рекламы с лошадьми):
Кстати, обратите внимание: эта реклама - не реклама. Это реклама бренда. Тот, кто всё это придумал, сделал сам её, сам в неё воткнул рекламы и сам нашёл лучших дизайнеров для неё.
И если на это обратят внимание наши инвесторы, то будет вообще замечательно.
Будет новый успешный бренд, который будет ассоциироваться не с безысходностью, а с позитивом, который он несет.
Чтобы люди думали: "А, ну да, это же реклама рестама. Значит, мы можем купить себе что-то ещё".
За что я люблю рекламу рестам: она очень точно характеризует и объясняет то, чем занимается рекламодатель (или чем мне кажется, что он занимается). Ведь то, в чём он делает деньги - это в первую очередь не товары или услуги, а то, как он их делает (и людям, и инвесторам).
На картинке ниже - классная реклама компании, производящей какое-то простое устройство (как всегда, оно закодировано в названии):
http://www.restam.tu
Посмотрим на результаты.
Улучшения продаж чуть меньше, чем на 15 процентов.
Динамика дохода - 2%
Замедление роста - 8%
Вот так вот.
Спрятать эти результаты под красивыми графиками очень легко. А потом говорить, что технология рестамом не эффективна. Надо ещё денег и времени.
Но эффективность рестамома именно в том, что на рекламу потрачены деньги, а эффект от неё - в деньгах, которые он приносит.
За 2 года за это никто не заплатил ни копейки. На это всё потратил, например, Игорь Бабаев - автор блога OldSchoo