Корпоративная стратегия в социальных сетях
Марина Королёва
Сегодня вы узнали, кто такие сотрудники социальной сети, что такое SMM-стратегия, какие социальные сети наиболее приемлемы для компании и зачем она нужна. В следующих статьях мы расскажем вам о том, как управлять сотрудниками в социальной сети и как достигать социальных целей любой компании.
Корпоративная сеть – это общее представление компании в социальных медиа. Чтобы создать такую сеть, нужно все-таки определиться с тем, для чего это нужно – для увеличения потребительского спроса на продукцию или услуги или для профессионального расширения и поднятия рейтинга компании, что наиболее актуально для коммерческих структур.
SMM – это комплекс мероприятий по активному продвижению бренда компании в сети. В нем задействованы все виды коммуникаций: прямая почтовая рассылка, форумы, группы, комментарии и лайки. Компании, имеющие представительства в социальных технологиях, могут применять все возможные инструменты продвижения, которые не свойственны их обычной бизнес-деятельности.
В ходе SMM необходимо соблюдать ряд правил:
1. Прежде чем выпустить какую-то новую информацию о продукте или услуге компании, необходимо провести качественный анализ, чтобы не попасться на удочку недобросовестных веб-мастеров и не получить затем отказ в размещении.
2. Не стоит создавать свои группы и страницы для размещения коротких сообщений. Это пустая трата времени и сил – сообщения в группах появляются и на чужих страницах.
3. При размещении сообщений в группах и на различных форумах, старайтесь придерживаться стандартного формата – не допускаются HTML-коды.
4. Не забудьте указать свой город, фамилию и имя (или псевдоним) на странице в социальных ресурсах.
5. Для того, чтобы посетители социальных сетей не раздражались, не чувствовали себя ненужными и чужими, не забывайте ставить им лайки, отмечать их предложения "Мне нравится" и т. д.
6. Не нужно создавать чрезмерно раздутые группы. Для этого подойдет только узкоспециализированная группа.
7. Не используйте в описаниях к видеозаписям нецензурные слова.
Компания, предоставляющая услуги в сфере мобильных технологий, сейчас не раз задумывалась над созданием корпоративных страниц на популярном сервисе Flickr. Задуманное удалось осуществить с помощью специалистов Ingate, которые уже давно занимаются созданием сайтов для компаний.
Создание корпоративной страницы на популярнейшем сервисе не вызвало сложностей:
- было выбрано подходящее название (лучше всего, если это будет название проекта);
- проведено создание основных блоков: подбор фотографий с вашей продукцией, рассказ о самом проекте и интересные факты о компани