Реклама в ашане

Реклама в ашане

Компания «Ашан» запустила социальную сеть для людей с ограниченными возможностями «Ашаньбаев». Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 5 марта. «Социальная сеть — это возможность для людей, живущих с проблемами опорно-двигательного аппарата, рассказать о себе и окружающих их людях, а также получить помощь, поддержку и помощь в социализации. Идею создания социальной сети «Ашо» мы вынашивали около двух лет, и за это время мы создали сайт www.ashanay.ru, портал «Вход для слабослышащих», мобильное приложение «Слабослышищим», ­— заявил Александр Ашо. — «Ашаан» поможет множеству людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, которым не чуждо милосердие. Кроме того, в скором времени мы подключим к этому проекту региональных представителей компании, которые будут принимать участие в распространении информации о нашем проекте». Пользователи сети « Ашо » смогут делиться впечатлениями, рассказывать о событиях, произошедших с ними в жизни, вовлекать в общение своих друзей. «Наше приложение «АШО» — это глобальная программа нашей сети, которая охватывает весь мир. Сейчас оно доступно в России, но в ближайшие несколько лет его возможности будут расширены. Социальная сеть в современном мире нужна всем — это главное наше кредо», — подчеркнул глава «Асаней». Он отметил, что создать социальную сеть изначально хотели для инвалидов. «Но оказалось, что этот сервис может быть полезен абсолютно всем», — сказал Александр Ашо. Корпорация «АШАН» основана в 1994 году в Санкт-Петербурге. В настоящее время компания работает в России и СНГ, в странах Центральной и Восточной Европы, входит в двадцатку крупнейших продовольственных ритейлеров мира. В сети — 313 гипермаркетов и более 6,5 тысячи магазинов, она занимает 14 место в рейтинге крупнейших частных компаний России по версии Forbes.