Критический путь рендеринга

Критический путь рендеринга уже был пройден. Мы не просто использовали всю мощность микропроцессора, мы использовали ее в максимально возможном количестве. Наша головная боль заключалась в том, что мы никак не смогли определить, какие команды необходимы в этом случае, и что происходит, если мы испытываем определенные трудности с тем, чтобы попасть в нужный момент.

Вот как это выглядит на шестидюймовом AMD Graphics Media Accelerator (GMA):

Это cintu, карта с процессором в 1,4 ГГц и виртуальным графическим процессором в, скажем, 1 Ггц. Вы можете подключиться к ней через интерфейс подключения процессора, графический дисплей, объединенный в кластер, и, конечно, интерфейс обмена данными DirectX. Я сказал, что эта карта использует виртуальный процессор, но я не знаю, как такое возможно. У нас есть такое устройство, как CGA-видеокарта, созданная AMD специально для работы в CGA-режиме. Она имеет 128 Мбайт оперативной памяти, но, насколько мне известно, я никогда не слышал, чтобы ее использовали в видеокартах, созданных на основе GMA. Вы хотите сказать, что она использует GMA?

Q: Я так и думал.

Она очень маленькая, всего лишь миниатюрная GMA-карта, но в ней есть и содержимое полноразмерной GMA, это просто реализовано так же, как и в процессоре. Поэтому у вас будет возможность сделать несколько простых операций в графическом режиме, так как GMA поддерживает OpenGL.

A: Да. И я думаю, что это очень неплохой способ использовать графический процессор, потому что у нас не было запланированных выбросов его мощности, потому как большинство пользователей в корпоративном секторе используют свою стандартную графику, предназначенную для рабочих станций, при потреблении не более 100 Мбайт памяти.

Многие GPU всегда могут быть использованы для графических приложений, более того, им не нужно постоянно загружать все содержимое оперативной памяти для своей работы. Операционная система загружает все эти данные только в случае необходимости, а при