Динамический контент реклама с эффектом реального времени
Когда я начал заниматься робототехникой, то понял, что самой интересной вещью в моей жизни были проекты и разработки. За 10 лет я разработал более 100 проектов. Я занимался разработкой различных систем и проектов.
Я старался делать одни и те же интересные проекты, но это не всегда получалось. Мне хотелось, чтобы проект работал и постоянно развиваться. Я начал погружаться в изучение интернета, социальных сетей и других способов распространения новых идей. Я выработал в себе привычку делать разные проекты и смотреть, как они работают.
Так меня увлек проект ROBOS. Я подумал, что знаю всё о контекстной рекламе и решил сосредоточиться на ней. Мне было интересно, как эта реклама работает и как люди реагируют. Первые роботизированные рекламные кампании на интернете я запустил в 2012 году. В них были и рекламные тексты, и видео.
В 2013 году я сконцентрировался на баннерной рекламе. Я узнал всё о её настройке, рассмотрел динамический контент и понял, как можно сделать рекламу, которая будет работать быстро и эффективно.
До 2014 года я занимался разработкой мобильных приложений, которые были полностью написаны мной. Я написал несколько мобильных игр, которые хорошо продаются, но не были быстрыми в разработке и которые плохо продавались. Я тоже написал несколько простых маленьких приложений, но они плохо продавалось.
И тут мне пришла идея. Я захотел заниматься рекламой. Я понимал, что для этого мне необходимо постоянно искать информацию, смотреть, читать, общаться с людьми. Мне необходимо было приобрести более широкий опыт, чем я имел до этого. Всё это мне было необходимо для того, чтобы создавать рекламные кампании и создавать реальные проекты и помогать людям зарабатывать деньги с помощью интернета и множества других способов.
У меня были несколько друзей, которые хотели делать тоже самое. Так я открыл своё первое рекламное агентство. Оно было небольшим, которое занималось графическим дизайном, созданием баннеров, администрированием сайтов и созданием продающих аккаунтов для социальных сетей.
Моими первыми клиентами были развлекательные проекты. Но это были небольшие проекты, которые я делал с трудом, но которые при этом были очень успешны. Я быстро понял, чего хотят люди и начал расти. Я понял, почему моё дело было убыточным и я начал искать способы увеличить прибыль.
Контент маркетинг и реклама — это самые сложные задачи для меня, но я рад, что у меня получилось их решить. Я много времени посвятил обучению.
Реклама в интернете развивается, это бесспорно. У нас на руках пока нет лучшего движка рекламы, как Google Adword