Таргетированная реклама лиды и покупки Какие типы рекламы вы используете? Какие сервисы вы используете и насколько они эффективны? Расскажите об этом.
Блогун - это возможность продвигать свои проекты в режиме реального времени. Оплата производится за переходы по рекламным ссылкам. На данный момент больше, чем 5 млн. переходов в месяц, и более 1 млн. рублей в сутки.
Он работает в основном с социальными сетями Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер. Некоторые рекламодатели сотрудничают с ним постоянно.
Нужно иметь большой охват аудитории, чтобы запустить рекламную кампанию. Всего в системе больше 10 видов рекламы.
Есть варианты для любых тематик бизнеса.
За рекламные показы на поиске приходит 0,6-1 рубль, на площадках по типу "рекламное место" - 4-8 копеек за клик.
Это все за один показ.
Также есть возможность добавить в свой рекламный блок "Таргета", "Агентов", "Лайков". Они участвуют в спецпредложениях на показ рекламы и начисление прибыли за клики.
Баннерная реклама работает тем же образом, но в разы эффективнее. В среднем 5-10 рублей за клику.
Интернет-реклама почти весь сезон, с апреля по сентябрь. За неделю баннер может принести до 1000 руб дохода.
Я практически не пользуюсь рекламой в сервисе Яндекс.Директ. При наличии большого количества продвигаемых товаров (услуг) может быть уместен Яндекс.Маркет.
Таргинет это сервис, который выставляет вам счет на оплату за переход по вашей рекламной ссылке.
Вы платите только за тех пользователей, кто перешел по вашей рекламе и произвел оплату.
Сумма денег не сразу приходит на ваш кошелек. Вам нужно зарегистрироваться в системе и понять, какая реклама подходит.
В течение нескольких минут после регистрации вы получите доступ к личному кабинету.
Сначала реклама показывается, а потом вы получаете деньги за переход.
Партнерский кабинет это дополнительный способ заработка. Сразу после регистрации вам предоставят доступ к аккаунтам партнеров.
Можно получить до 50%.
У сервиса Таргетиная реклама есть партнерская программа, которая включает в себя 4 вида рекламных площадок:
1. Специальные предложения для рекламодателей.
2. Позиции в поиске.
3. Поведенческие факторы.
4. Количество просмотров.
Страницы при достижении 4500 посещений в день имеет возможность попасть в спецсетки.
На данны