Фид лиды

Фид лиды, конкурсы, seo, создание лендингов

Сервис по заполнению текстовых документов и документов в формате pdf, csv, xls, xml

Конверсия сайта — значение коэффициента, показывающее долю посетителей, совершивших на сайте целевое действие (количество их активных действий).

Контекстная реклама — вид рекламы, когда рекламные сообщения демонстрируются на страницах результатов поиска в сети Интернет, в зависимости от ключевых слов, которые были заданы при введении запроса в поисковой системе.

Конструктор сайтов — программа, позволяющая создать сайт или зарегистрировать домен бесплатно и самостоятельно. Это удобный и быстрый способ создания уникального сайта.

Коммерческое предложение — официальное письмо-предложение с указанием информации о товаре, услуге, условиях предоставления, стоимости и сроках оказания услуг.

Копирайтинг — создание рекламных текстов в пользу компании для объявления о продаже товара или заказе услуг. Клиент может поручить агентству написание краткой рекламной статьи для сайта, в которой кратко изложить преимущества того или иного товара или услуги.

Промостраница — специально выделенное место в Интернет-ресурсе для проведения различных мероприятий, акций, рекламных акций и т.д.

Рекламные блоки — это короткие рекламные текстовые блоки, размещаемые на веб-страницах для повышения уровня внимания посетителей сайта к ней, к рекламируемому товару или услуге.

Робот поисковой системы — программа для обхода поисковой системы и сбора информации о ее посетителях. Данная программа основывается на правилах поиска Google и Yandex.

Растровое изображение — это изображение, представляющее собой совокупность точек в графическом редакторе, которое в реальном изображении обладает различными градациями яркостей и оттенков.

Rich-media (краткая версия) — форма подачи контента, когда в тексте содержатся лишь главные мысли и выделены жирным или подчеркнутым шрифтом.

Retailer — менеджер закачек, программа, предназначенная для выполнения большого количества операций с файлами на компьютере пользователя.

Реферальный код — уникальный идентификатор, который появляется при регистрации пользователя в каком-либо партнерском маркетинговом проекте. Он отображается рядом с реферальными ссылками, которые размещаются на сайтах компаний-партнеров.

Регион — система столиц стран, в которых имеется более трех городов. Данный список применяется в бренд-мейкингге. Это значит, что букмекерская контора, производитель шины или некоторые другие организации находятся в одной европейской стране.

Сервер — промежуточный логистический центр (хаб), созданны