CPC (Cost per Click) реклама играет важную роль в продвижении ресторана.
CPC (стоимость за 1000 посетителей) — в основном платная реклама (от 5 до 15 грн.) создается или самим рестораном или агентством. Эта реклама работает в зависимости от платежеспособности клиента. Также она может быть рассчитана на удовлетворение спроса, когда ресторан систематически делает скидки посетителям. В любом случае данная реклама будет работать.
То, что касается стоимости клика, то для сайта с оплатой за показы можно видеть в среднем цену в 0.50-1.20 грн. Из этого следует что при наборе 15000 посетителей, стоимость одного целевого посетителя будет составлять 0.2-0.3 грн. Если же при этом будет сделан заказ из контекстной рекламы, то цена на одного целителя будет уже 0.35 грн. (если, конечно, это не евроремонт).
За счет использования возможности CPC рекламы можно сильно увеличить посещаемость ресторана и привлечь больше новых клиентов, а также увеличить уровень дохода.
Если же нет опыта работы в интернет-рекламе, то лучше не начинать свое дело с CPC рекламой и прочих методов продвижения ресторана, так как они могут принести меньше денег и больше времени и сил, потраченных впустую.
В целом CPC реклама имеет очень много плюсов, но все же главным минусом CPC является то, что такой способ привлечения посетителей очень дорог.
1. Оплата за показыв рекламы осуществляется только за посетителей, которые переходили на сайт.
2. При использовании контекстной и рекламной рекламы абсолютно бессмысленный набор ключевых слов.
3. Так как для многих клиентов стоимость клика является решающим фактором при выборе ресторана, то при наличии ограничения в 150 посетителей в месяц, вы не получите достаточного количества посетителей для выполнения поставленных целей.
4. Если у вас уже есть хороший трафик, то затраты на рекламу будут гораздо меньше, при этом привлечение большего числа пользователей практически невозможно.
5. Традиционно контекстная реклама работает на программной основе, то есть вы сами настраиваете параметры показов рекламы, а рекламное агентство только обрабатывает полученные данные (корректирует объявления, составляет тексты объявлений и т. д.).
6. Контекстная реклама в конкурентной тематике "съедает" бюджет на рекламу гораздо быстрее, чем продвижение сайта ресторана.