Золотое яблоко условия сотрудничества:
- использование в тизерной рекламе фотографий, клипартов, сделанных в Санкт-Петербурге;
- возможность добавления видео-рекламы (как платной, так и бесплатной);
- подробная статистика по каждому сайту;
На сегодня наиболее доступным и относительно недорогим вариантом рекламы в Интернете является тизерная реклама. Расскажем подробнее об этой новой технологии.
Тизерная (баннерная) реклама представляет собой рекламное сообщение, которое показывается на сайтах, относящихся к системе Яндекс.Директ (это могут быть и отдельно размещенные сайты). При нажатии на такую рекламу посетитель сайта попадает на специальную рекламную страницу, где и просматривает рекламное объявление. Это может быть как изображение, например, интересующей его модели, так динамичный рекламный баннер, информирующий о том, что сейчас можно купить их продукцию или заказать услуги. Специалисты считают, что тизер – один из немногих рекламоносителей, который является не навязчивым и не раздражающим, как, например реклама по телевидению или радио. Тизеры хорошо воспринимаются интернет-пользователями, так как не отвлекают их от важного занятия. Что касается стоимости рекламы в интернете, то она, конечно же, зависит от множества факторов: тематики сайта, уникальных характеристик рекламируемой продукции и пр.
Кроме того, тизеры можно отнести к разновидностям рекламы с оплатой за клики, которые представляют собой рекламу, размещаемую на тематических ресурсах. Именно на подобных сайтах и создаётся тематическая реклама, с помощью которой пользователь получает необходимую ему информацию.
Поскольку тизерное объявление – это относительно небольшой баннер (около 5 000 пикселей по вертикали и 100-150 по ширине), на его рекламируемую продукцию не распространяется рекламная сеть Яндекса. Зато рекламные страницы, на которых появляется тизерный баннер, зачастую используют довольно большую аудиторию. Кстати, твиторы нередко используют в собственных целях тизерные и баннерные сети, которые предоставляют тизерам гораздо более широкие возможности.
Что касается мобильных устройств, то они очень удобны и полезны, так что размещение тизера на них – вполне выполнимая задача. Однако некоторые рекламодатели всё же предпочитают размещать тизеру на десктопах – по их мнению, это гораздо удобнее.
Отдельно стоит сказать о том моменте, что стоимость размещения тизеров в Интернете довольно невысока, и поэтому данный способ рекламы отлично подходит для небольших компаний, которые работают в сфере предоставления туристических услуг, а также для их постоянных клиентов.
Этот спосо