Валовая маржа", то есть показатель, характеризующий размер прибыли с каждого рубля объема продаж. Мы сравнивали результаты только тех подразделений, которые осуществляли закупки собственными силами и стоимость поставок в которых составляла $75 тыс. за единицу. В этом случае мы не выбирали предприятия из каждого сегмента, а поделили результаты на доли конкретных отделов и подразделений. Для данного сравнения мы выберем "пиковый" сегмент закупки товаров ДБ.
Таблица 5. Сравнение структуры товарных групп и долей сегментов при закупке ДБ собственными силами за 2000, 2003 и 2005 гг.
Частное[
Потребительские товары
Промышленность, Лесное хозяйство, Добыча полезных ископаемых, Транспортные услуги, Промышленность, Обрабатывающая промышленность, Строительство, Неэнергетические товары
Доля в общем объеме
Цикличное (повторяющееся через месяц) сезонное
Сезонное (периодическое)
Посевные материалы
55,5%
27%
Хлебобулочные и кондитерские изделия
71%
38%
48%
50%
Продукция общественного питания
5% (1,57%)
18%
43%
46%
Сельское хозяйство
4% (0,48%)
14%
58%
Предметы личного потребления
9% (6,65%)
17%
44%
53%
Средства передвижения
1,7% (2,55%)
15%
76%
Автомобили
3% (7,6%)
31%
64%
97%
Товары для животных
1% (3,56%)
13%
32%
62%
Специи и приправы
1 % (7.6%)
32,9%
18,8%
52%
Стиральный порошок
1 процент (3.75%)
27,2%
23%
37%
Оптические инструменты
5,6% (14,0%)
8,7 %
10%
10,7%.
Инструменты инструменты для металлообработки
48,7
54,9
56,9.
56%
54%
56%.
Ингредиенты для алкогольных напитков
18%,
20,4%
15,8 %
17,7.
30%
17
16
24.
Порошки для швеи
10%,