Валовая маржа

Валовая маржа", то есть показатель, характеризующий размер прибыли с каждого рубля объема продаж. Мы сравнивали результаты только тех подразделений, которые осуществляли закупки собственными силами и стоимость поставок в которых составляла $75 тыс. за единицу. В этом случае мы не выбирали предприятия из каждого сегмента, а поделили результаты на доли конкретных отделов и подразделений. Для данного сравнения мы выберем "пиковый" сегмент закупки товаров ДБ.

Таблица 5. Сравнение структуры товарных групп и долей сегментов при закупке ДБ собственными силами за 2000, 2003 и 2005 гг.

Частное[

Потребительские товары

Промышленность, Лесное хозяйство, Добыча полезных ископаемых, Транспортные услуги, Промышленность, Обрабатывающая промышленность, Строительство, Неэнергетические товары

Доля в общем объеме

Цикличное (повторяющееся через месяц) сезонное

Сезонное (периодическое)

Посевные материалы

55,5%

27%

Хлебобулочные и кондитерские изделия

71%

38%

48%

50%

Продукция общественного питания

5% (1,57%)

18%

43%

46%

Сельское хозяйство

4% (0,48%)

14%

58%

Предметы личного потребления

9% (6,65%)

17%

44%

53%

Средства передвижения

1,7% (2,55%)

15%

76%

Автомобили

3% (7,6%)

31%

64%

97%

Товары для животных

1% (3,56%)

13%

32%

62%

Специи и приправы

1 % (7.6%)

32,9%

18,8%

52%

Стиральный порошок

1 процент (3.75%)

27,2%

23%

37%

Оптические инструменты

5,6% (14,0%)

8,7 %

10%

10,7%.

Инструменты инструменты для металлообработки

48,7

54,9

56,9.

56%

54%

56%.

Ингредиенты для алкогольных напитков

18%,

20,4%

15,8 %

17,7.

30%

17

16

24.

Порошки для швеи

10%,