Требования к изображениям рсяуипнрнзкнмпердгг ии и несовершеннолетним посетителям — мужчинам не менее 18-ти лет, а также женщинам не моложе 21-го года.
Запрещено публиковать изображения с фотографиями людей в обнаженном виде.
Не разрешается размещать изображения на стендах, закрепленных за физиотерапевтическими заведениями или изданием, реклама которого содержит их изображения.
При предоставлении изображений во временное пользование необходимо указывать на стенде — куда и для кого они предназначаются.
В соответствии с законом не допускается производить и распространять рекламу, которая может нанести вред здоровью граждан, например: услуги по массажу и рекреационным процедурам, лечебным процедурам; специализированную медицинскую помощь; медицинские препараты; товары и услуги, предназначенные для профилактики и лечения ВИЧ-инфекции, СПИДа и наркомании.
Реклама, которая наносится на стеклянную, зеркальную или другую поверхность — должна быть снабжена специальной защитной плёнкой, если этого требует ее вид.
Продавцы, комиссионеры и прочие посредники не должны предлагать свои услуги в качестве иллюстраций к товарам, о которых размещаются изображения. Этим продавцам запрещается упоминать в рекламе названия товаров.
Публикуемые изображения должны быть четкими, без всяких повреждений, удалены все посторонние элементы, не имеющие отношения к продукции.
Чтобы избежать рекламных спекуляций, возможно размещение нескольких изображений одного товара, но размещаемых с интервалом в десять дней.
Рекламные кампании, проводимые в целях получения прибыли могут быть ограничены, если это не противоречит уровню рекламы, принятому в обществе.
На организационных принципах изложения рекламы основывается деятельность редакций и издательств.
Перечень и порядок размещения рекламных публикаций на страницах в сети интернет определяется на основании постановления Правительства РФ от 21 июля 1994 г. N 942 "Об утверждении Правил размещения и распространения наружной рекламы в г. Москве" и определяют порядок предоставления и цены на услуги по размещению рекламы.
Статьи и другие материалы размещаются на правах рекламы.