Таргетинг во ВКонтакте реклама ВКонтакте позволяет оператору таргетировать рекламу по различным параметрам: пол, возраст, место нахождения и другие.
Таркетинг активно используется в связи с развитием и популярностью социальных сетей. Таргетирование рекламы ВКонтакте позволяет выделить целевую аудиторию из общего потока пользователей интернета.
Во многих случаях таргетингу по размерам экрана (мультиэкранный таргетериинг) противопоставляется таргение с помощью графы "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". Однако с помощью таргетации ВКонтакте реклама может быть представлена таким образом, что пользователи попадут на страницу, содержащую именно то, что они ищут. Например, если таргетуются страницы, посвященные бренду, то и реклама должна продаваться тем, кто только ищет магазин именно этого бренда.
Иногда таргетов не ограничивают только определенным запросом, а используют отдельно для тех, кто ищет информацию про определённое видео и отдельно для видео, посвящённого конкретной передаче. Это позволяет брендам занять оба сегмента аудитории и повысить эффективность рекламы. Это особенно актуально, если реклама рассчитана на аудиторию, которая только начала знакомиться с основным контентом сайта.
В этом случае таргетом может выступать видеореклама, которая остаётся полностью доступной для пользователей и не зависит от времени суток, дня недели или периода загрузки страницы сайта.