Инсайт лиды (разработка софта для управления процессом обучения), ресепшн (подготовка базы контактов для базы подписчиков), рекламная компания (нарезка лендингов и последующая их работа в соц. сетях).
Каждое отдельное задание, которое я давал участникам нашего семинара, они выполняли качественно, поэтому есть с чем сравнить. Если бы мне нужно было получить сколько-нибудь дельного совета от своих коллег, я бы обратился к ним. Те ребята, которые отвечали за разработку и внедрение этих лендинги – молодцы!
Хорошие результаты в тренинге были получены и в ходе анкетирования. Ребята все были достаточно активные, все подали, как экспертные мнения о том или ином товаре, услуге, но ценны предложения участников были, прежде всего, тем, что они были не шаблонные, а реальные и конкретные.
В завершении тренинга я вручил всем участникам сертификат, который доказывает, что тот или иной участник нашего тренинга действительно получил опыт и знания, которые были необходимы для реализации его мечты.
Меня часто спрашивают:
"А чем отличается SMM от поисковой оптимизации? Чем там можно заниматься? Какие задачи ставит перед собой SMMщик? Каковы его ошибки? Чем SMM отличается от SEO?"
Отвечу на все эти вопросы по порядку.
SMM – это маркетинг. Ну а SEO – это, соответственно, поисковая оптимизация. Еще немного аббревиатуры. SMM - Social Media Marketing, SEO – Search Engine Optimization
Можно, конечно сказать, что SMM и SEO имеют одну и ту же цель – привлечение пользователей в сайт. Продвижение сайта – это один из этапов оптимизации. Но при этом продвижение сайта носит более ограниченный характер, так как наша цель – это посетитель, а не пользователь. Посетитель и пользователь неразрывно связаны между собой, но у посетителя есть множество своих целей. Посетителю интересны:
Как бесплатно получить аккаунт в Instagram?
Как получить платный аккаунт в Инстаграм?
Какие бесплатные интернет-сервисы позволяют получить платные аккаунты в Instagram?
Какие платные интернет-ресурсы работают с Instagram?.
Какой самый востребованный вид рекламы в Instagram и почему?
Так вот SMM работает с посетителями. Какой бы сайт не был – блог, инстаграм, сайт, салон красоты, портал и т.п. – для него важно:
число уникальных посетителей;
сколько раз пользователь пришел на сайт;
длительность пребывания на сайте;
как часто пользователь оставляет комментарии на сайте, заказывает товары и услуги через сайт, а такж