Сущности сайта в поисковой выдаче;
изменение удобства использования сайта,
повышение стабильности и отказоустойчивости;
уменьшение вероятности некорректного удаления сайта из поисковой выдачи;
повышение информационного ресурса, а также увеличение цитируемости или других параметров ресурса в Сети;
контроль над активностью конкурентов, выявление новых способов их привлечения.
Исходя из вышесказанного, с целью повышения эффективности рекламной кампании одной из наиболее простых и популярных мер является поисковое продвижение. Стоимость раскрутки сайтов в поисковых системах довольно сильно варьируется и зависит от каждого конкретного ресурса. При этом ориентироваться в ценах вы можете, рассмотрев определенные методики. Методы раскрутки сайта
- Поисковые запросы - ключевые слова, по которым мы хотим и должны приходить на сайт
- Страницы ресурса в ТОП10 - является очень эффективным способом. Активно продвигаясь по таким запросам мы экономим бюджет, однако, не исключаем и риска попасть в бан.
- Целевые запросы - то, что важно для заказчиков, для которых мы продвигаем ресурс.
Увеличение посещаемости ресурса
- Заработок на контекстной рекламе - это очень эффективный, легкий и быстрый способ привлечения на сайт пользователей.
Мы предлагаем услугу организации контекстной рекламы, которая позволит организовать для вас доход в виде баннеров. Баннеры в настоящее время являются одним из самых эффективных способов привлечь на сайт посетителей. Баннерная реклама для сайта не требует вашего участия в ее разработке и организации. Однако, необходимо иметь в виду, что сроки ее проведения весьма ограничены. Поэтому мы рекомендуем организацию контекстной рекламной компании с нашей помощью.
Экономия бюджета рекламной кампании
- Стимулирование продаж - эта технология позволяет увеличивать продажи клиентов. Известно, что стоимость одной продажи повышается с каждым днем. Мы даем возможность платить за результат.
Создание посадочных страниц
- Многолетний опыт позволяет нам создавать наиболее эффективную и понятную информацию о товаре или услуге. Информация на посадочной странице должна быть:
Проще говоря, эта страница должна решать несколько задач:
Избегать рекламы и спама, собирать максимум контактной информации.
Правильно отображать рекламную информацию.
Не быть пустой и не содержать текстов, которые не относятся к теме продвигаемого сайта.
Обеспечить возможность заказа товара и получения необходимой информации о нем.
Как правило, посадочные страницы создаются для того, чтобы предложить информацию об уже существующих товарах и услугах. Идеальным вариантом являются брендированные страницы, на которых указана необходимая информация о товарах, предоставляемых услугах, которые можно приобрести и т.д.
Контекстная реклама для сайтов
- Этот вид рекламы