РСЯ

РСЯТИНА: УЗНИК ХРУСТАЛЬНОГО МОСТА

Крупнее (10168x6504)

~~~~~~~

ПРОЛОГ

Серо-зелёное февральское небо противно коптит. И из-за промозглой погоды, и из-под чьей-то густой субстанции, напитанной водой. На Голгофе тучи - большей частью, но всё же черноватые. Местами из них - как в пушку - выскакивают коротенькие, редкие, тусклые лучи солнца. И всё. В общем-то, и всё.

~~~~~~

Вокруг собора - лишь примёрзшая к земле (вернее, к асфальту) чёрная грязь, и смрадный ледяной воздух. Снег превращается в сосульки, но, судя по всему, пользы от него никакой. Гулкое, поработавшее в полную силу и прекратившее гулко падать куда-то вниз облако сажи: Зона. Она вокруг, и в ней что-то происходит.

Парень в темно-синем спортивном костюме (иногда может быть и в спортивном, и даже в химзащите) поёживается, но шаг сделать в сторону собора не решается. Так и застывает в оцепенении, поворачивая голову то вправо, то влево.

Никаких признаков жизни не заметно. Интрига.

Солнце прячется за тучами, но фигура в тёмно-синей одежде - смутная тень - всё равно бросает на землю тень. Неясные очертания той фигуры словно вбирают в себя свет, но лишь в одном месте.

Там, где, лежа на земле, застыли в сугробах три казака.

Похоже, у них тоже были первые дни весны. И тоже - первые дни пребывания в Зоне.

Кто-то в красноватом тумане тяжело вздохнул и медленно ступил в лужу. Прямо в самую середину. Из-под кроссовка полетело облачко грязной воды. Он - один из трёх - и так пристально наблюдает за двумя другими: за тем, как они ворошат рукой снег.

Ловят. Кого?

А, тот, что лежит на коленях, подошёл и поднял. Удостоверение в глубине кармана куртки. Он извлек его, и приложил к лицу - прямо напротив глаз.

Фотография второго, в оранжевой куртке, с перевязанной головой.

Это - тот, кого они пока не поймали.