Тегирование лиды — это не набор слов, а набор фактов из истории взаимодействия с лидом. То есть просто определить, когда и кому клиент позвонил, трудно.
Вот пример Тег-конфигурации на четыре ТЗ:
Тег описания: 1. Caller ID, 2. Calls history, 3. Wish list, 4. Favorite.
Теги контактов: 1) Контактные данные из истории звонка, 2) Календарь контактных данных, 3) Список заказов и т.д.
Для чего же нужен тег-файл? Именно в нем хранится история взаимоотношений с клиентом. Если ему интересно будет почитать историю того, как он составлял свой wish list, то и он не откажет вам в просьбе направить ему письма с описанием вашего предложения.
Также, как и при теговании целей, можно легко и быстро внедрить данные из тегконфигов в ваши лиды:
Пример текста из тегов:
Если общение с клиентом для вас утомительно и ответная реакция на ваше письмо не радует, то вам стоит использовать в письме сразу три разных тега. В таком случае вы получите сразу все ответы.