Ретаргетинг против ремаркетинга: каким образом? (Практическая работа)
Ретаргумент против ремаректинга: каким же образом?
Ротация и ретаргеттинг: по каким формулам работают ваши скрипты?
Повышение конверсии на сайте: как достигнуть высоких результатов?
Как создать работающий алгоритм ретаргирования на сайт и удержать целевую аудиторию?
Спикер: Никулин Роман Анатольевич, генеральный директор компании Gateadvertising (торговая сеть "Стройландия")
После доклада — много времени на разговоры в курилке.
Онлайн-курс "Как подружить SEO-оптимизацию с SEO-копирайтингом"
Как подружить оптимизацию сайта с SEO — очевидные истины и SEO-аудит сайта
Когда и что делать, чтобы посетители возвращались на сайт?
Основные ошибки SEO-специалистов в продвижении: как их избежать?
Закрепление в группе с опытными SEO-практиками.
Дмитрий Кулинкович — опытный SEO-аналитиик с 10-летним стажем работы в области поисковой оптимизации. Специалист по тематике интернет-маркетинга. За 16 лет в сфере интернет-технологий Дмитрий реализовал более 200 проектов в качестве ведущего эксперта в области повышения конверсии и эффективности продаж на сайтах.
1 часть: Оптимизация сайта — что можно сделать, чтобы пользователи всегда возвращались на ваш сайт
2 часть: Контент — главные части сайта для увеличения конверсии
Все, что нужно знать о SEO-текстах
Поведенческие факторы как инструмент грамотного SEO продвижения: почему важно знать и учитывать
Методы и сервисы для увеличения продаж на сайте
Программы для управления воронкой продаж
Структура сайта: создание разделов и страниц
Оптимизируйте контент — и вы спасете свой бизнес
Инструменты и тенденции для увеличения эффективности сайта
Дополнительные модули и формы взаимодействия с посетителями
Примеры конверсий в Яндекс Метрике и Гугл Аналитикс
Доклады, снятые ранее в рамках тематических встреч:
Эволюция поисковой оптимизаци в Рунете. Как выбрать идеальный вариант для вашего бизнеса?
Эра SEO: мифы и реальность
Хотите участвовать в наших конференциях?
Евгений Куртыков руководитель отдела по работе с клиентами
Если вам нужен специалист, способный быстро и правильно оценить текущее положение вашего сайта в поисковых системах, определить эффективные методы его продвижения и эффективно устранить основные ошибки веб-мастеров, вы попали по адресу! Евгений Куртяков, руководитель отдела анализа поисковых систе