Рекламный бюджет лиды
Приветствую всех! Сегодня хотел бы поделиться с Вами собственным опытом по созданию рекламной кампании в Яндекс Директ в пределах 300-400 лидов в месяц. В целом это был очень насыщенный месяц, так как можно было писать рекламные сообщения по 2-3 раза в день (как же без этого) и на ваш почтовый адрес сразу приходило 10-20 лидов. Вообще, я считаю, что это не правильно, что коммерческие директора постоянно отбиваются о чахлое количество лидов и пишут длинные, аналитические отчеты, анализируют и обучаются сами. И в голову не приходит, что на самом деле все намного проще. Походив по разным сайтам и почитав разные статьи в Интернете, я пришла к выводу, что реклама в Директ решает проблему максимальной окупаемости при минимуме затрат, но как и всякая реклама требует профессионального подхода и понимания особенностей своей отрасли.