Реклама на премьеру кинофильма: «Настоящая любовь еще только начинается!» Игра в «гляделки» с Дианой Чэнс. Подсмотренная сцена из фильма «Матрица».
Рут, Макс и я сидели на кухне и ели пиццу. Ди, сидевшая на другом конце стола, с каменным лицом, просматривала почту. Я взяла конверт из ее руки, и она протянула руку, чтобы взять у меня письмо.
— Скучаешь по нему? — тихо спросила она.
- Да.
— Расскажи мне, почему ты скучаешь?
Я тяжело вздохнула, посмотрела ей прямо в глаза и сказала:
- Ты знаешь, Диана, если я скажу тебе всю правду, ты начнешь подозревать меня в чем-то нехорошем. Давай не будем говорить о том, что я скучаю, ладно?
— Хорошо.
Я снова вздохнула, и наконец решилась:
— Она уехала в Лондон, и я знаю, что мы больше никогда не увидимся. Она не захотела со мной разговаривать. Не стала даже отвечать на мои сообщения, а просто удалила их.
Макс и Рут понимающе кивнули.
— Я писала ей каждый день.
Накачанные губы Рут дрогнули, а взгляд застыл. Я не отводила глаз, и тоже не собиралась отводить взгляд. Не знаю, как долго мы так сидели и смотрели друг на друга. Затем Рут резко встала и, подойдя к окну, остановилась перед ним. Я чувствовала, как ее большое тело ходит ходуном, и как она не может решить, что делать дальше: разрыдаться или в упор посмотреть на меня.
Вдруг она обернулась. Глаза у нее были красные, и мне показалось, что ей не мешало бы покурить перед выходом из дому.
Затем она с силой толкнула раму и обернулась обратно ко мне. Я догадывалась, что сейчас будет.
Но она сказала: «Я люблю тебя, Сэнд», и, протянув мне руку, обхватила мои пальцы своими руками и притянула меня к себе.
Рот у нее был кривоват, а смех глуховат, но я улыбнулась и ответила: «И я люблю тебя».