Проверка аккаунта admitad.com
-Звонок в техподдержку admitads
Честно говоря, я был немного ошарашен. Как так?! Пишут: «Полностью погасили задолженность». А потом берут трубку и говорят: «Мы не можем вам помочь. Мы не можем взять ваш аккаунт». Как это понимать?
По телефону мне разъяснили ситуацию, что есть какой-то новый регламент, что нужно, чтобы я оформил привязку своей банковской карты для снятия денег с admitam.com. Там есть возможность открыть любой тип карты: Maestro, Visa, Mastercard.
Так что же, опять идти в банк и заново оформлять вашу карту? Но ведь в последний раз, когда я оформлял карту, мне дали номер моего мобильного телефона и попросили один раз им позвонить.
На самом деле, уже давно я пользуюсь различными системами онлайн-банкинга. Одна из таких систем, это, пожалуй, finestchange.ru. Я так понял, что им нельзя пользоваться без привязки к банковской карте.
Я позвонил в call-центр admitiks, где мне подробно рассказали, что и как нужно сделать.
В общем, они пообещали, что выдадут деньги без проблем. Завтра я заберу.
Получается, что они могут просто не брать мои деньги, не подавая мне никаких документов?
А самое главное, в последний месяц (а может и в последний год) регулярно поступают заявки на пополнение.
И, если я не заплачу в ближайшее время, сайт может заблокировать мой аккаунт.
Ну, что ж, надеюсь, до завтра всё решится.
Завтра расскажу, как всё получилось.
Всех благ!
Сайт admitagе.com
Спасибо @admitad_ru