Автотаргетинг в Яндекс.Директе реклама, которую клиенты видят на сайтах.Для чего нужен таргетингов?Для того, чтобы увеличить свои продажи.Таким образом, мы все-таки пришли к тому, что эффективность контекстной рекламы в Яндексе, а также и в Гугл зависит исключительно от того, как именно настроен этот инструмент, как организовано его использование. Это первые пункты для автоматического запуска контекста.А вот дальше начинаются сложности и вопросы. Они делятся на две группы:1)Правила разработки рекламного объявления;2)Механизмы настройки рекламы.Так вот, сегодня мы рассмотрим первую группу вопросов. Начнем с того, что эта группа вопрос требует не только знания, но и понимания. Знание правил создания контекстных объявлений нам дает знание особенностей их создания, но также и понимание того, какие вообще существуют механизмы настройки именно рекламных кампаний.Сегодня вы можете узнать об этом, мы попытаемся ответить на вопрос: как задать параметры контекстной рекламе.К сожалению, на просторах сети очень мало информации по этой теме, но именно эта задача порождает в нас больше вопросов, чем ответов.Ключевые слова и объявления.Эту часть мы разберем более подробно, а пока поговорим о том, как же мы составляем рекламное объявление, чтобы оно максимально соответствовало реальному бизнесу клиентов.При создании контекстной рекламной кампании нам важно задавать правильные настройки ключевых слов, а, также, ключевых объявлений. Мы не можем регулировать их.И тут существует два подхода.Первый подход основан на том, что мы составляя объявление, берем ключевые слова, и, затем, предлагаем контекстное объявление, которое будет максимально соответствовать этим словам.Это, как минимум, очень не эффективный подход.Потому, что, если мы правильно составили ключевые слова и грамотно настроили наши объявления, мы вынуждены будем либо снизить их запросы, либо, в худшем случае, бороться за клики. В этом случае наше объявление всегда будет проигрывать конкурентам, потому, что им будут кликать чаще, но они будут платить за клик куда больше, и их бизнес будет существенно пострадать.Чтобы вы понимали, контекстная реклама это не реклама в СМИ, где есть возможность что-то изменить.Теперь, зачем нам необходимо задать правильные настройки. Дело в том, чтобы в случае резкого изменения спроса, всегда оставаться на той позиции, которая была до этого. И это не легко. Потому, что в случае изменения спроса изменяются и те запросы, которые мы применяем в рекламной кампании, и для нас это означает, что нам придется править уже вторую половину кампании.При этом, если марке