Неизвестный ip адрес и логаут)
Кроме того, что Rogozhin запустил сервис Rogopolis.ru, он еще и запустил одноименную биржу для разработки проектов по автомобильной тематике на базе своей платформы — Rogolis.
Благодаря тому, что у него есть своя ICO-площадка, при старте в конце декабря Rogofox.ru стал первым российским ICO. Таким образом, запущенный на базе платформы RogoFox "Алиса", которая в последнее время все чаще становится "жертвой" слива рекламы, начала получать своих первых заемщиков.
И если раньше в его активе было лишь несколько единиц партнеров, то теперь он гордо именует себя одним из лидеров рынка мобильного маркетинга. Ведь его проекты, созданные на базе ICO Rogosart и Rugopoli, стали активно привлекать инвесторов на сумму почти в 250 миллионов рублей.
Примечательно и то, что гораздо больше проектов, чем на "Алисе", оказалось в ТОП-5 на Rogoboard.com.
В целом же на сегодняшний день проект Rogograd.ru привлек для клиентов на общую сумму в 24,6 млн. рублей. Все продажи на бирже Rogomart.ru превысили 95 млн.
При этом Rogodoard выручил на бирже в 2017 году в 2 раза больше — около 9,8 млн. руб. (хотя в 2015 у него было всего 3 сделки на 800 тыс. руб.), а его IQR — более 3,5 млн. долларов.
На данный момент у Rogortrend.ru ежедневно регистрируется до трехсот новых клиентов (наше предположение, что это и есть те самые партнерские проценты).
Rogostratko.ru начал свою работу в конце 2015 года.
Rogo7.ru — брендовый сервис для индивидуального строительства деревянных домов Rogocost.ru был запущен в конце 2016 года. За прошедшие три года он прошел путь от младшего партнера, до лидера рынка и занял 6-е место в рейтинге рекламодателей в 2018 году.
Заметный прогресс сделан в 2016 году — в частности, стало больше пользователей, а на счетах компаний появились деньги.
В 2017 году проект отметил 26-летие, а в течение 2018 года на Rogo 7.ru регистрируется около 150 активных партнеров.
Что касается динамичных участниов рынка в 2018-м, то их число выросло с 3,6% до 25%. Мы не можем назвать их лидера — сложн