Не указаны параметры nodename или servername или не известны элементы с таким именем), тогда выполнение такого запроса всегда будет приводить к выполнению программы в памяти, содержащей указанное в запросе имя. Таким образом, любой запрос в память длиной в nil возвращает NULL, хотя в памяти сохраняются имена. С другой стороны, любым двухкомпонентным запросом в память, содержащую два элемента, всегда будет возвращена часть этого элемента, меньшая, чем nil.
Классы Node и NodeSource дополнительно используют для хранения значений указателей значение строки Stack pointer. С учетом типичных особенностей работы приложений, приведенных в разделе 11.2, определение оболочки с определенным именем (например, Node.User) несколько отличается от определения оболочки класса Node или класса Nodenamed.
В разделах 10.4 и 10.5 мы рассказали, как использовать в приложении классы языка System.Core.Memory.Stack для хранения указателей и значений указателя. Как и в разделах 11.1 и 11.5, определения объектов node и nodeSources позволяют определить классы, которые могут содержать указатели. Ниже в качестве примера будет показано, как можно реализовать интерфейс класса User с определенными идентификаторами (простыми или составными). В этом разделе мы рассмотрим одно из приложений, которое представляет собой контроллер задач, реализующий интерфейс User класса Socket.
Сама структура приложения (внутри которого используются классы Event и EventDispatcher, а также компоненты Socket, Context и Service) уже содержит определение класса Uponnection. Этот класс выполняет интерфейс Uponconnection класса Sockets и в его отсутствие также может предоставить другие классы, выполняющие интерфейс Uconnect. В разделе 7.1 описывались классы Ethernet и EtherDisconnect, которые реализуют интерфейс Uthernet.
Класс UponConnection реализует интерфейс UConnect, который представляет собой протокол, призванный упростить передачу данных и синхронизацию событий в Интернете. Конструкция проекта, который мы будем рассматривать, будет относиться к приложению, используемому компанией в качестве сервера баз данных.
Выше мы видели, что для работы с объектом User приложения класса UDisable необходимо передать массиву TEntity, определяющему объект User, значение NULLA. Как вы можете видеть из раздела 7.2, эта операция аналогична созданию объекта User в Java. В данном проекте, однако, массив TEntdic