Мой номер указывают на различных сайтах. Представляется это различным по сути. Таким образом, чтобы получить номер заказа в интернет-магазине нужно определить его на сайтах различных организаций. Правильно это?
Не совсем так. Т.е. номер заказа, который был указан в контракте, потом ввели в базу разных организаций. Могут указать в данном случае номер любого другого заказа, и будут правы. Например, вы получали такие то товары, и указали в контрактах их номера, сами не зная, что вы получите товары раньше, хотя сейчас это тоже не очень важно, т.к. скорее всего в базе они уже есть, но в таком случае, вам потом может оказаться, что товар вы не получите и его просто заменят. Это к тому, что обычно номера заказов указывают не только на сайте магазина, но и различных компаний, либо на сайте почты России, где есть форма отслеживания посылки (вроде извещения). Т.к., эту информацию могут запросить не на одном сайте, но на разных, а может быть, и на разных сайтах, но по одному и тому же поводу. Но на одном из сайтов, могут указать только номер конкретного заказа, а могут и указать все заказы, некоторые из которых, могли быть отменены из-за некорректного заполнения (например, могли указать неправильно сумму к оплате). Словом, нужно смотреть и уточнять. Но, как правило, на сайтах некоторых компаний, указывают только номер заказа и две последние цифры.
При заказе много чего могут не указывать. Номер телефона могут не указать, если магазин не предоставляет такую информацию. Если номер отслеживания неверно указали, то будут звонить и пытаться разобраться в спорной ситуации. Иногда указывают ещё и кучу других данных, например время оплаты, но не на всех сайтах. Также не очень часто указывают срок хранения товара, когда выходит из строя оборудование, и возможен возврат, тогда становится понятно что с товаром не так.