Многозадачность

Многозадачность

В зависимости от ваших целей, вы можете использовать различные способы работы с графикой. Возможно, вы нарисуете один эскиз и пойдет два-три дня, чтобы разработать детальный дизайн. Но одно из наиболее распространенных решений – создать несколько эскизов, чтобы посмотреть, насколько они подходят друг к другу.

Методика работы с портфолио также может увеличить производительность. Исследователи из Университета Мэриленда обнаружили, что люди, которые делали множество эскизов сайта, работали эффективнее и при этом меньше злились. У тех, кто рисовал небольшой объем, было больше времени на поиск ошибок и на проработку концепции.

В следующий раз, когда вы будете смотреть на свои эскизы, выберите наиболее подходящий и убедитесь, что у него есть все необходимые элементы.

2. Клиенты – это главный рынок

Ключ – в создании канала, по которому ваши клиенты будут получать информацию и показывать свою заинтересованность.

Вы можете пропустить этот этап, потому что в это время ваша компания еще не очень велика. Но если вы запускаете маркетинговый инструмент с масштабным охватом, вам нужно найти такую форму общения с потребителями, чтобы она была им интересна.

Основные требования – удобство (показать, как будет выглядеть страница), контекст (то, что вы предлагаете и что клиент может купить) и участие во взаимодействии (какие вопросы важно задать, чтобы вовлечь клиента).

3. Взаимоотношения с клиентами – основа основ

Разумеется, важно знать, что клиенты будут делать, и выстраивать работу так, чтобы их потребности были удовлетворены. Но недостаточно просто дать им то, что они хотят. Следите за тем, чтобы вы не сбавили обороты, пока они не начнут возвращаться к вам снова и снова.

4. Используйте ключевые слова

С ними все просто – простой текст, ключевые слова (которые обычно на этом уровне называются низкочастотными) итеги. Однако это единственный способ быть в курсе, какие запросы используются в поисковиках и спользуются пользователями.

Также нужно учитывать информацию, которую собирает поиск. Даже на уровне, не относящемся к поисковым технологиям, вы видите, как меняются запросы людей, которым что-то нужно, например, если бы им нужно было поменять ручку, но не продаются новые.

На уровне seo также важно отслеживать контент, которы